Закрыть
Entries RSS
Ноя 03

Вашу прибыль создает не товар или услуга, а PR

iphone

Вот уже с 2009 года я организую различные образовательные мероприятия. Это и бизнес-семинары и тренинги личностного роста. Кстати, основная проблема с личностным ростом – трудно измеримый результат.

С бизнес-тренингами всё гораздо легче. И пусть это сильное упрощение, но если денег в бизнесе, благодаря изменениям инициированным обучением, стало больше – значит тренинг эффективный.

Поэтому легко подсчитать сколько нужно сделать продаж, для того, чтобы окупить обучение и с какого момента начинается «чистая прибыль». Правда, некоторые бизнес-семинары окупаются прямо в процессе, т.к. люди начинают общаться и находят клиентов прямо в конференц-зале.

К чему я это всё? Небольшой пример.

В мире насчитывается примерно 1000 компаний, производящих смартфоны, и всего одна из них получает практически всю прибыль, генерируемую в отрасли. В I квартале 2015 года на долю Apple пришлось 92% всей операционной прибыли, полученной производителями смартфонов в мире. При этом компания выпускает менее 20% всех смартфонов, продаваемых в мире. Средняя цена продажи по рынку постоянно падает, а у Apple растет.

Какое это имеет отношение к Вашему бизнесу?

Вы хотели бы получать львиную долю прибыли на рынке, при этом удерживая высокие цены и неадекватно высокую (у Apple это так и есть) лояльность клиентов?

За счет чего? Технологии, инновации, качество обслуживания – это понятно, но это долго и дорого. К тому же, если Вы уже не первый год на рынке, то значит и ваша технология, товар/услуга и сервис достаточно хороши. Тогда почему бы не забрать клиентов у Ваших конкурентов?

Важно не только делать правильные вещи, но и правильно о них рассказывать своим клиентам, отпиаривать. И тогда полем «битвы» становится сознание клиента, его мозг. И в нем Вы или на первом месте или… больше он никого и не помнит. Как большинство людей вспоминает первого космонавта, а вот Титова помнят единицы.

Закрепиться на первом месте в сознании вашего клиента Вашему бизнесу в основном помогает сочетание маркетинговых и копирайтинговых приемов в Ваших рекламных материалах (начиная от формулировок контекстной рекламы, заканчивая презентациями продажников).

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика