Закрыть
Entries RSS
Фев 24

«Продающий текст: повышаем продажи в два раза», тренинг Дмитрия Кота (20.04.17)

Продающий текст. 1200х628

Сколько нужно времени, чтобы научиться писать продающие тексты? Такие, которые  повышают прибыль,  привлекают и удерживают клиентов.  Для этого достаточно 1 (одного) дня. Верите? Все зависит от вашего желания. Если оно есть, то 8 часов достаточно.

На тренинге «Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза» вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность любых рекламных текстов.

Что вы получаете после прохождения тренинга?

Ясную и стройную систему подходов для создания рекламных текстов. На эту систему, как на стержень, нанизываются любые фишки и приемы. Что это дает? Вы знаете, что делать, знаете, как делать, каких ошибок избегать.

Результаты

  • Эффективность рекламы увеличивается при сохранении текущего рекламного бюджета.
  • Полученные навыки экономят время на поиски информации — Дмитрий Кот отобрал эффективные приемы, свел их в систему и дает вам.
  • Полученные навыки сэкономят вам деньги. Посчитайте, сколько стоит один звонок клиента, заказ или его регистрация. Посчитали? Полученные навыки помогут увеличить прибыль. Внедренные приемы дают результат постоянно — каждый день.

Отзыв о тренинге Дмитрия Кота

Для кого тренинг?

  • Для владельца малого и среднего бизнеса.
  • Для маркетолога и интернет-маркетолога.
  • Для копирайтера.
  • Для PR-менеджера.

Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.

Тренинг

  • Cтавит систему написания любых продающих текстов. Вы понимаете на уровне психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают, а значит, можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое.
  • Открывает новые фишки и приемы, которые встраиваются в систему. В программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков.
  • Дает практический навык. Еще бы, 3 из 8 часов вы работаете над написанием текстов. Вы пишите – Дмитрий Кот помогает. Вы на практике закрепляете знания, вы видите, что можете писать человеческие тексты. Вы верите в свои силы.

Отзыв о тренинге Дмитрия Кота (Инна)

Кто ведет тренинг?

Дмитрий Кот

Д.Кот

Директор Агентства Продающих Текстов.

Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.

Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.

Входит в ТОП-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).

Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала«Деловой Киров»).

Основатель Агентства Продающих Текстов.

На рынке маркетинговых услуг с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года.

Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают». Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). Суммарное количество составило 20 000 экземпляров. Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году. Первая книга по e-mail маркетингу на русском языке.

 

АТМОСФЕРА ТРЕНИНГА

«На следующий день после размещения текста на главной странице, конверсия достигла 20%. Из 49 посетителей сайта 10 стали клиентами. Помимо заказов с сайта в 2 раза увеличились обращения в офис. Хороший маркетинг без текста был почти бесполезен. В пянтицу, обычно “мертвый” для нас день, мы сделали наивысший показатель по доходу. Сейчас мы завалены работой. Даже не знаю что делать с предприятием. Существующие мощности не справляются. Ваша технология работает. Не могу выкроить время, чтобы заняться текстами на других своих сайтах. Работаю в выходные. Большое спасибо!» (Козин Евгений, г.Екатеринбург)

Программа тренинга

Часть №1 Схемы написания продающих текстов.

  • Универсальная структура текста — из каких блоков текст состоит и роль каждого.
  • Схемы написания текстов: от эмоций, от возражений, от проблемы.

Часть №2 Целевая аудитория + практика.

  • Типы целевых аудиторий (какие группы есть и как каждая из них воспринимает рекламные тексты).
  • Как и с помощью чего в тексте привлечь внимание нужной целевой аудитории.
  • Практическое упражнение.

Часть №3 Приемы написания убедительного предложения (оффера) + практика.

  • Что такое «оффер» и где в тексте он расположен.
  • Типы офферов.
  • Практическое упражнение.

Часть №4 Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы.

  • Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
  • Что общего у свойства и конкурентного отличия?
  • Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду.
  • Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями.

Часть №5 Приемы создания мощных заголовков + практика.

  • Формула “От проблемы”.
  • Схема “От выгоды”.
  • Как правильнее создавать заголовки для узкой аудитории?
  • Еще 10 приемов создания липких заголовков.
  • Практическое упражнение.

Часть №6 Особенности создания «ядра» текста + практика.

  • Приемы создания первого абзаца.
  • Приемы снятия возражений и опасений клиентов.
  • Как правильно в тексте давать отзывы клиентов.
  • Особенности описаний бонусных услуг и подарков.
  • Практическое упражнение.

Часть №7 Как продать цену + практика.

  • Приемы создания тарифов
  • Еще 10 приемов продажи цены
  • Как в тексте снять возражение «дорого»
  • Практическое упражнение

Часть №8 Как продать действие + практика.

  • Приемы создания призывов к действиям.
  • Приемы создания ограничений.
  • Практическое упражнение.

Тренинг Дмитрия Кота

 

Мероприятие состоялось. Если хотите быть в курсе следующих мероприятий Дмитрия Кота в Минске, то подпишитесь на рассылку здесь.

Предварительная регистрация

  1. (обязательно)
  2. (корректный email)
  3. (обязательно)
 

Иногда спрашивают

— В интернете есть много бесплатной информации в свободном доступе. Советы, курсы по копирайтингу. Разве этого недостаточно?

— Это решать Вам. Какую цель вы перед собой ставите?  Если человек хочет научиться брать аккорды и петь у костра в кругу друзей, ему достаточно самоучителя игры на гитаре. Если речь идет о профессиональном подходе, то простого чтения недостаточно. Нужна не просто  информация, а структурированная и проработанная. Преимущество тренинга в том, что это знания+практика+разбор ошибок. Дмитрий Кот поделится на тренинге своими наработками и ошибками. В бесплатных материалах в сети этого нет. Можно потратить полгода на чтение того, что есть в свободном доступе. Можно потратить 1 день на освоение конкретных методик.

— Тренинг ведет Дмитрий Кот. Есть его книга “Копирайтинг, как не съесть собаку”. Мне достаточно будет книгу прочитать и применять рекомендации оттуда. Это намного дешевле.

— В книге действительно есть много полезных рекомендаций, которые Вы можете применять. Тренинг — это не просто информация, а работа. Для пользы и удовольствия Вы бегаете по утрам самостоятельно. Для участия в серьезных соревнованиях нужна подготовка с тренером. Знания, которые не стали навыком, теряют свою ценность. Ключевая польза тренинга в практических заданиях. В том, что вы уже на тренинге будете писать тексты, исправлять их, докручивать.

— Есть много платных тренингов по копирайтингу, которые стоят дешевле. Почему такая разница?

— Это зависит от уровня подготовки и программы тренинга. Есть тренинги, на которых осваиваются навыки работы с контекстом. Курсы, где даются базовые знания по работе с текстом.  Мы не учим делить текст на абзацы и подбирать красивые заголовки. Мы разбираем схемы и приемы профессиональных продающих текстов.

При возникновении вопросов, обращайтесь:
☎ +375 29 670-46-46
☎ +375 29 680-46-46

Политика конфиденциальности

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика