Закрыть
Entries RSS
Мар 09

«Как обеспечить устойчивый рост продаж», мастер-класс Дмитрия Шамко (24.03.17)

Как обеспечить уст.рост.прод. 600х250

Если вы решаете задачу, как сделать работу отдела продаж активнее, качественнее, умнее, изобретательнее, то, наверняка, сталкиваетесь со следующими проблемами:

1) призывы изменить подходы, отношение, не находят отклика у подчиненных,
2) некоторые пытаются, но у них руки  быстро опускаются,
3) в ответ слышите многочисленные жалобы и оправдания,
4) эксперименты со схемами мотивации не дают  результата  или делают ситуацию еще хуже,
5) тренинги/семинары не работают или работают короткое время,
6) толковых продажников для замены найти очень сложно.

МЕНЯТЬ ЛЮДЕЙ ИЛИ ДЕЙСТВИЯ?

Причина тщетности таких попыток одна:  руководители пытаются изменить действия сотрудников, воздействуя на самих сотрудников.

Есть надежда, что коллеги осознают, примут, вдохновятся и включатся. То есть начнут выполнять работу (некие процессы) по-другому.

В этом случае руководитель полностью зависит от сотрудников.

Но логика и опыт внедрения изменений в компаниях говорит, что проще менять не людей, а действия сотрудников.

Когда руководитель определяет  состав, количество и качество действий  сотрудников, появляется инструмент влияния на результат.

У руководителя появляются реальные действенные рычаги управления и влияния на подчиненных.

Как включить этот механизм и что поменять в компании мы раскроем на мастер-классе.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Как перевести опыт, интуицию и другие некритериальные качества и навыки бывалых продавцов в доступную для масштабирования форму.

2. Какие преимущества дает процессный подход  в отделе продаж.

3. Необходимые функции владельца компании, чтобы «включить» процессный подход.

4. За счет чего конкретно процессный подход повышает результаты отдела продаж.

5.  Технология внедрения процессного подхода в вашем отделе продаж.

ДЛЯ КОГО?

  • Для владельцев  и совладельцев бизнесов.
  • Для директоров, исполнительных директоров компаний.
  • Для руководителей коммерческих подразделений.

ЧТО ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ?

Технологию перевода «большого опыта», «мастерства продаж» в последовательность понятных, простых, измеримых и тиражируемых процессов.

О ТРЕНЕРЕ

Дмитрий Шамко

Дмитрий ШамкоКонсультант по построению систем продаж в промышленности и дистрибуции с личным опытом продаж и руководства продажами более 20-ти лет. Долгое время управлял продажами строительных материалов, промышленного оборудования и бизнес-услуг клиентам в Беларуси, России и Украине.

11 лет в должности директора представительства компании Saint-Gobain Isover Oy руководил продажами теплоизоляции Isover в Беларуси и Калиниградской области России.

Специализация как бизнес-тренера – построение систем продаж, тактика работы и ведение переговоров с крупными корпоративными клиентами. Проводит семинары и тренинги по продажам и управлению продажами в Беларуси, России, Украине.

Среди клиентов: «Кнауф Маркентинг», «Caparol», «Корпорация М8», «Astron» (Россия), «Святовит», «Запагромаш», «Савушкин продукт», «Санта Бремор», «Пан Курчак», «БелГазпромБанк», «Кодекс».

Коротко:

  • Личный опыт продаж более 20 лет в строительстве и промышленности.
  • Руководство продажами корпоративным клиентам в России, Беларуси, Украине.
  • Инженер-строитель по образованию.
  • Более 7-ми лет опыта работы бизнес-тренером и к.
  • Специализируется на прямых продажах корпоративным клиентам.
  • Основные клиенты – руководители компаний и владельцы бизнеса от 5-ти лет.

Фото_Шамко_Активизация ОП_14.08

ОТЗЫВЫ

(по другим мероприятиям)

«Благодарю Дмитрия за «кратко-широкий» обзор реальных ситуаций, которые происходят в отделе и системах организаций. Безусловно есть, что вынести для размышлений и предложений работы своей системы отдела». Якович Наталья

«Структурированный, понятный, живой, интересный тренинг. Обязателен к посещению специалистов и руководителей отдела продаж. Очень круто, Спасибо! 10 из 10». Бондаренко Натали

«Спасибо за познавательный материал. Многие знания освежил, а что-то услышал новое. Классно приходить к тренерам-практикам. Еще раз спасибо, Дмитрий». Ковалев Павел

«Интересно слушать, понимать, раскладывать по полкам «старую» информацию и приобретать «новую» на данном семинаре». Горажанкин Андрей

«Очень понравилось. Непринужденная обстановка, хорошие и важные вопросы. Отличный тренер. Вроде простые вещи, но посмотрел на все по-новому. Есть над чем подумать..». Кудряшов Евгений

«Очень интересно, что делается в правильном направлении, а над чем нужно работать. Интересно получить было несколько инструментов для улучшения работы в ОАП. Спасибо, Дмитрий, действительно заинтересовали своей информацией!» Сацевич Александра

«Очень рада, что побывала на этом мастер-классе. Понравился стиль подачи информации и компетентность ведущего. Я узнала много нового о причинно-следственных связях в работе компании, поняла, в чем состояли мои ошибки в до тренинговых представлениях об этих связях и стиле моего поведения». Алисеенко Марина

Мероприятие состоялось. Если хотите быть в курсе следующих мероприятий, то подпишитесь на рассылку здесь.

При возникновении вопросов, обращайтесь:
☎ +375 29 670-46-46
☎ +375 29 680-46-46

Политика конфиденциальности

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика