Закрыть
Entries RSS
Мар 09

«15 способов удержания клиентов», мастер-класс Ии Имшинецкой

Удержание клиентов

  • Вернется ли к вам этот клиент снова?
  • Порекомендует ли он вас своим друзьям?
  • Станет ли он постоянным?
  • Умеете ли вы удерживать клиентов?

Если да – поздравляем — будущее вашей компании внушает оптимизм. Потому что именно костяк “преданных” клиентов составляет основу процветания любой фирмы.

Играющий в пустоте

Если нет – то, возможно, где-то в вашем бизнесе притаились проблемы, которые угрожают вашей стабильности и росту. Либо вы банально можете зарабатывать гораздо больше денег, от которых почему-то сейчас добровольно отказываетесь.

В любом случае, вам будет полезен мастер-класс эксперта по привлечению и удержанию клиентов — Ии Имшинецкой (Москва) «15 способов удержания клиентов».У Ии более 220 разработанных и успешно внедрённых проектов продвижения в 40 городах 5 странах. Опыт работы 20 лет. Она является автором 10 книг по продвижению и рекламе.

В ПРОГРАММЕ:

  • Почему и за счет чего программы лояльности помогают зарабатывать больше денег?
  • Технология и алгоритм создания успешной программы лояльности.
  • Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных.
  • Зависимость отношений от количества клиентов и ваших цен.
  • Приемы удержания клиентов.
  • Проверка на соответствие всех выбранных приемов позиционированию.

ТРЕНЕР: 

Ия Имшинецкая

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика