Закрыть
Entries RSS
Авг 01

Только личные отношения приносят хорошие результаты

личные отношения с клиентом

При повышающейся конкуренции стоимость и качество товаров и услуг как факторы конкурентной борьбы отходят на второй план. Приоритетное значение для победы в войне за клиента приобретает главный фактор: личный контакт, личные отношения и личные связи.

Задача продавца – продать товар, который

• предлагает его компания;
• по цене компании;
• на условиях компании.

Установление и развитие личных и деловых связей – это не работа, а образ жизни.

Определитесь сейчас: вы будете ждать удобных цен, условий, эксклюзивных товаров и «каких-нибудь» клиентов или будете устанавливать отношения с клиентами, у которых есть деньги, и устанавливать такие отношения c клиентами, когда они будут принимать ваши товары, ваши   условия и цены.

Как  использовать?

• Перестаньте жаловаться на товар, цены, уcловия, клиентов и погоду;
• только от вас зависит, с какими клиентами вы встречаетесь, о чем с ними разговариваете, что предлагаете.

Вы либо можете устанавливать отношения, либо нет.

© Дмитрий Шамко

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика