Закрыть
Entries RSS
Авг 11

«Подводная лодка ТАРГЕТИНГА. Полное Погружение», тренинг-интенсив Сергея Щербакова

подводная лодка таргетинга

Тренинг предназначен для предпринимателей, SMM-менеджеров, маркетологов и всех тех, кто хочет освоить один из самых актуальных, эффективных и точных инструменов привлечения клиентов для 90% бизнесов — ТАРГЕТИНГОВУЮ РЕКЛАМУ в самых популярных социальных сетях — «фейсбуке» и «вконтакте».

Тренинг поможет сделать ваш таргетинг реально эффективным и продающим. Потому что вы сделаете это СВОИМИ РУКАМИ. И потому что это «подводная лодка» — либо вы делаете как надо, либо… без вариантов.

ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ

тренинга Сергея Щербакова в том, что за два дня вы:
1) разберетесь со всеми нюансами таргетинга в теории (мы даем только действительно важное);
2) и тут же (не выходя из аудитории) своими руками внедрите все это на практике в своих проектах (со всеми фишками и нюансами, которые всплывают только при реальном внедрении);
3) к концу второго дня увидите реальные результаты работы и будете знать куда и как двигаться дальше (мы выпустим вас из конференц-зала только после того как будем уверены, что вам действительно все понятно и вы начали получать первых клиентов).

По сути, вы получите профессию, при помощи которой за пару недель сможете окупить свое участие в тренинге, а дальше… решать вам — подымать продажи в своем бизнесе или оказывать услуги другим.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Тренинг позволяет участникам своими руками прикоснуться ко всем критически важным элементам таргетированной рекламы. К ее философии, построению гипотез, парсингу аудиторий, работе с тизерами, тестированию, посадочным страницам, аналитике, масштабированию…

Ошибка в работе хотя бы с одним из этих элементов обычно приводит к тому, что собственник решает – «SMM не работает». Это как если бы человек всю жизнь игравший на саксофоне, попытался подуть в гитару и решил, что она не «работает».

Таргетированная реклама – отличный инструмент, если вы умеете ею пользовать. Если вы хотя бы один раз своими собственными руками настраивали ее под присмотром профессионала. Например, разметка ссылок utm-метками хоть и звучит пугающе, на практике занимает 3 минуты. 7 минут – если разбираться в нюансах. И так всё.

В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ?

1. Участники на протяжении всего тренинга работают над своими собственными проектами. Т.е. Вы учитесь и внедряете одновременно.

2. Делаете все своими руками на своих ноутбуках, в своих рекламных «кабинетах».

3. Это не онлайн, не вебинары и не записанные подкасты, которые можно прослушать потом. Все происходит в закрытой комнате, откуда, пока все не сделаешь – не выйдешь.

4. Работа ведется при непосредственном участии тренера в ваших проектах. Он максимально конкретно отвечает на вопросы по вашей конкретной ситуации. Если нужно – помогает даже нужную кнопку нажать. Именно поэтому в группе может быть не более 10 человек.

5. Полное погружение – на протяжении 2х дней мы не говорим ни о чем кроме таргетинга. Никаких общих рассуждений об интернет-маркетинге, мотивации и т.п. Только таргетинг, только хардкор.

ПРОГРАММА

Главный пункт программы — реальные клиенты в ваш проект и осмысленное владение инструментом — таргетированная реклама в социальных сетях Фейсбук и Вконтакте.

Структура работы следующая:

1. Что такое таргетированная реклама. Ее плюсы и минусы в сравнении с другими форматами.

2. Маркетинговый бекграунд, без которого лучше даже не начинать.

3. Продукт и выбор соцсети.

4. Определение целевой аудитории.

5. Построение гипотез относительно сегментов целевой аудитории.

6. Парсинг и парсинговые сервисы.

7. Форматы объявлений. Что для чего подходит и как выбирать.

8. Работа с текстами в объявлениях. Заголовки, описания, привязанные страницы, врезки текста в изображение…

9. Работа с графикой в объявлениях. Что должно быть, откуда брать, на что обращать внимание.

10. Разметка ссылок utm-метками. Зачем, каким образом, сервисы.

11. Фишки, нюансы и тонкие настройки объявлений, которые сократят ваши затраты в 8-10 раз.

12. Русская рулетка модерации. Как обходить прямые запреты.

13. Тестирование рекламных объявлений. То, без чего все усилия будут напрасными.

14. Показатели, которые критически важно учитывать.

15. Трехступенчатая аналитика эффективности (исходящая, входящая, аналитика конверсий в целевые действия).

16. Фактор посадочной страницы. Что на ней должно быть, как минимум.

17. Масштабирование наиболее эффективных объявлений кампании в других рекламных каналах.

18. Таргетированная реклама, как первый шаг коммуникации с потенциальным клиентом. Визионерские сервисы на посадочных страницах.

19. Механизмы контроля таргетолога. Медиа-план тестирования таргетированной рекламы.

КАК БУДЕТ ПОСТРОЕНА РАБОТА НА ТРЕНИНГЕ?

Вы: делаете до результата, задаете вопросы, пользуетесь неограниченнным доступом к интернету, чаю, кофе и печенькам.
Тренер: поясняет теоретическую базу; показывает примеры того, как должно быть, а как быть не должно; наблюдает и корректирует; отвечает на все вопросы.

ТРЕНЕР

Сергей Щербаков

Сергей ЩербаковАвтор книги «Партизанский маркетинг в социальных сетях» и «Маркетинг для бизнеса, попавшего в шторм». Автор в журнале «Соцсети в помощь бизнесу».

Автор ряда статей в таких изданиях, как Новый Маркетинг, Актуальны маркетинг, Marketer’s Digest, Частный предприниматель, Дети в информационном обществе, shopolog.ru, cmsmagazine.ru, oborot.ru, salesman.ua и т.д.

Выступал научным редактором книги Джона Янча «Duct Tape Selling» для издательства «МИФ». (Джон Янч — всемирно известный гуру малого бизнеса из Америки).

Работал с такими брендами, как: Аллан Пиз (специалист №1 в мире по языку телодвижений); Сеть Агентств Горящих Путевок (крупнейших ритейлер горящих путевок в Украине); Сумской Государственный Университет (входит в ТОП-3 Университетов Украины), Дом Моделей «Петро Сорока», Extreme Party и т.д.

Автор и разработчик системы «неДетского маркетинга» (вовлечения детей в маркетинговые процессы взрослых бизнесов); аналогов в мире не существует.

Автор запатентованной системы координации online и offline реальностей (номер патента 88876; выдан 10.04.2014).

ОТЗЫВЫ

Такой информации и в таком формате
больше никто не дает

Много кто пытается учить «настраивать таргетинг». Но, как правило, они делают это на уровне работы с инструментами. А здесь вы увидите общую картину, после которой все вопросы об инструментах отпадут раз и навсегда.

Сервисы и их функционал – это вспомогательные механизмы, колонны храма. Но если вы поставите эти колонны в болотистой местности – храм «поплывет» через 2 недели. Фундамент важнее. Общая картина – важнее. Вы платите за осознанное комплексное владение темой, а не за набор «фишек».

Это не тренинг личностного роста, где критерии эффективности очень размыты и достаточно субъективны. Это обучение, результатом которого станут как навыки и умения, так и реальные результаты к концу второго дня в виде продаж или заявок в Вашем проекте.

Т.е. цена тренинга — это инвестиции с предсказуемым сроком окупаемости. Если же у Вас нет проекта на котором Вы можете откатать тренинг и выйти в плюс через 2-3 недели после него, то может быть, вам еще рано. Просто «про запас» обучаться этому не стоит.

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика