Закрыть
Entries RSS
Янв 10

«Тренды копирайтинга или Как не съесть собаку в 2018-м», вебинар Дмитрия Кота

тренды

  • Что изменится в маркетинге и копирайтинге в 2018 году?
  • Как писать продающие тексты и создавать рекламу в новом году?
  • Какие приемы помнить, а о чем забыть в этом году?

Другими словами, что делать, чтобы продающие тексты отлично работали. Продавали,  привлекали,  удерживали.

О чем вы узнаете?

  1. Как изменилось восприятие рекламы за последние несколько лет?
  2. Каким должен быть продающий текст, чтобы его охотно читали?
  3. Какие приемы повышения эффективности сейчас работают лучше всего?
  4. Получите ответы на ваши вопросы.

.

КТО ВЕДЕТ?

Дмитрий Кот

Дмитрий Кот, копирайтинг

Директор Агентства Продающих Текстов.

Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.

Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.

Входит в ТОП-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).

Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»).

Автор книг «Копирайтинг  как не съесть собаку: создаем тексты,  которые  продают» и «Продающие тексты: модель для сборки».

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика