Закрыть
Entries RSS
Окт 17

Стратегии торга от Дмитрия Кота

Дмитрий Кот 1

Хотите, получать бесплатно то, за что другие платят многие тысячи?

Играющий в пустоте

Существуют 3 стратегии торга:
№1 Сбивать цену, тупо в лоб называя свою сумму.
№2 Сбивать цену, указывая на изъяны и дефекты.
№3 Сбивать цену, предлагая что-то взамен.

Большинство придерживается первого варианта.Это же так просто — назвал свою цену и жди реакции продавца. Вот слова великого и ужасного Дональда Трампа по этому поводу.

При покупке любого товара или услуги не стесняйтесь торговаться, добиваясь для себя более выгодных условий сделки. Я всегда поступаю именно так, при этом являясь одним из самых богатых людей в мире. Я торгуюсь даже в самых дорогих, престижных магазинах. Логика проста: чем больше вы платите за что-то, тем большую скидку с цены может сделать продавец.

Терпеть не могу платить цену, которая указана на ценнике, и меня всегда коробит, когда я наблюдаю, как другие покорно выкладывают запрошенную продавцом сумму. Я поступаю иначе: вхожу в дорогой магазин и предлагаю 2000 долл. за вещь, которая стоит 10000 долл. Пусть другие считают, что я ставлю себя в неловкое положение (ведь все знают, что я – Дональд Трамп и что я весьма состоятелен).

Второй вариант — указывать на дефекты — годится для покупки б/у товаров. Авто, квартира, техника. Для этого нужно хорошо знать объект продажи и понимать, что «устранение вот этой вот царапины под рулем» не может стоить 500$. Но как подход — работает.

Третий вариант — предлагать что-то взамен — мой любимый.
Надо признать, что этот подход очень эффективен, если правильно им пользоваться. Я очень давно не покупал софт и нужные мне электронные книги. Я пишу авторам предложение, что за бесплатный экземпляр дам рекламу и/или отзыв в блоге и своих рассылках. Цифра 24 000 подписчиков — оказывает магическое действие.

Последнее время мне все чаще и чаще приходится выступать в роли продавца и столкнуться с «торговцам». Люди сбивают цену так забавно. Аргументы умопомрачительные:
У меня сегодня день рождения, хочу скидку.
Я увидел в форме заказа поле «код скидки», понял, что скидки у вас есть и хочу
Я хочу скидку, а взамен вам обещаю рекламу на своих ресурсах
Многие любят давить на жалость «у меня нет денег, я студент или пенсионер» и прочий «креатив»

В большинстве случаев такие хитрецы отправляются лесом. Уж больно хамоваты они.

Один человек написал, что не уверен, поможет ли ему мой тренинг, поэтому полную цену платить не хочет. «Рекламный пресс» со скидкой он получил, а затем в числе первых купил «Продающий финал» и, думаю, будет покупать и другие книги, когда они будут выходить. Тренинг помог.

Хотите, получать бесплатно то, за что другие платят тысячи? Пользуйтесь моими советами и будете в шоколаде.

Говорите не о себе, а о продавце. Кому интересно, что у вас сегодня день рождения тещи? Кого это беспокоит, кроме вас и тещи? А вот запрос в день рождения автора — это уверенная заявка на получение скидки.

У вас всегда есть, что предложить взамен. Присмотритесь. Реклама на сайте, ссылка на «морде» сайта, услуги, которые вы предлагаете, свой товар и т.д.

Делайте выгодное предложение для продавца. Мое предложение про рекламу в рассылках, которые читает 24 000 человек значительно дороже антиспам приложения для The Bat или любой электронной книги. Но я смотрю вперед и считаю, что получу, а не что теряю.  Постарайтесь понять проблемы, с которыми сейчас борется продавец и предложить решение в своем лице. Например, предложение дать рекламу – это решение проблемы продвижения.

Делайте конкретное предложение. Общие слова о том, что вы готовы на все — никому не нужны. Предлагайте что-то определенное. Чем определеннее, тем лучше. Например, я предлагаю 10 постовых (вместо банальной фразы — реклама на блоге) или я распространю 25 ссылок на вас по тематическим форумам (вместо ерунды из серии «СМО-услуги 24 часа»)

Предлагайте выгоды, а не свойства. Продавайте свое предложение, делайте так, чтобы продавец записал кипятком, прочитав ваше письмо. Можно сказать — «опубликую отзыв в блоге», а можно «мой отзыв о вашем товаре прочитают 3900 предпринимателей — ваших потенциальных клиентов. Я дам ссылку и налью на вашу продающую страницу столько трафика, сколько смогу. Возьмем самый пессимистичный сценарий, что только 10% читателей кликнут по ссылке. Даже в самом худшем случае вы получите 390 потенциальных покупателей ведь я им ПОРЕКОМЕНДУЮ ваш товар».

Конечно, написать такое с чистого листа сложно. Необходимо понимать, как свойства превращать в выгоды.

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика