Закрыть
Entries RSS
Май 03

«Стратегии получения признаний: жестко-мягкий разговор», тренинг Евгения Спирицы

Зачастую с нами разговаривают достаточно мягко, но складывается ощущение, что разрушают психику. Вспомните маленького тщедушного человечка Хоботова из знаменитого фильма «Покровские ворота», которого пыталась «осчастливить помимо его воли его бывшая жена Маргарита Павловна». Вы даже не представляете, насколько разрушительными бывают эти манипуляции. Это и есть жесткие переговоры, которые ведутся в мягком стиле.

Разумные люди, которые не хотят, чтобы с ними так поступали и не хотят того же для своих близких, должны знать и понимать эти модели. Контексты применения таких переговоров можно часто наблюдать в детекции лжи, когда специалист-верификатор пытается «на мягких лапах» объяснить причастному лицу необходимость дать признательное показание и вернуть похищенное.

Это происходит тогда, когда руководитель пытается понять — почему до сих пор не выполнен проект, а сотрудник приводит тысячу доводов того, почему этот проект не может получиться.

В программе:

Блок 1. Основные цели жестких переговоров мягкого стиля.

Понятие цели, системы ее постановки, явные – неявные цели в коммуникации и мотивация в достижении цели. Особенность мышления людей, стоящих по разную сторону переговоров. Скрытая манипуляция для достижения своих целей и некоторые  скрытые психологические приемы воздействия.

Блок 2. Основные манипулятивные приемы жестких «мягких» переговоров.

Понятие релятивизации или как встроить мысли-вирус. Приемы втягивания человека в свою модель мира или иной взгляд на «стокгольмский синдром».

Блок 3. Основные типы получения признаний в детекции лжи, бизнесе и жизни.

И так вы видите, что человек вам лжет, но пока еще не очень понятно по поводу чего… 10 основных типов получения признания.

Блок 4. Провокативные аспекты коммуникации.

Цель провокации, основные провокативные приемы коммуникации, использование приемов провокативной коммуникации в детекции лжи в бизнесе и семье.

ОТЗЫВЫ о тренингах Евгения Спирицы:

«Был на тренинге по Жестким переговорам Евгения Спирицы. Так как остался безумно доволен результатом, то получив рассылку о тренинге по оперативной диагностике — не раздумывал, так как мне необходимо по работе — разбираться в людях — а именно строить эффективные отношения с персоналом, с клиентами и с руководством. «Ведущий очень интересно разложил людей на составляющие и показал как этими составляющими манипулировать. Интересно это применить в переговорах, влиянии на человека на предмет изменения его поведения и побуждения к действию.» (Флегов С.П.)

«В начале лета 2011 года я пошла учиться на профайлинг. Одним из разделов был курс по оперативной психодиагностике людей. Все очень понравилось. Новые знания изменили восприятие мира. Уже применяю при принятии на работу, в отношении со своими служащими, с близками людьми. При полном овладении этой темой, считаю, что добьюсь больших успехов в жизни. Материал изложен в доступной, интересной, приятной форме. Буду и в дальнейшем изучать эту тематику.» (Визгирд Белла, ген. директор)

«Материал доносится ясно и понятно. курс реально раскрывает глаза и дает понимание истинных мотивов людей. Курс ориентирован на практические цели — что очень хорошо. Буду применять знания при подборе сотрудников (профиль должности и соответствие ему кандидата). При работе с заказчиками для более эффективной работы с ними. Буду и дальше развивать навыки манипуляции и целенаправленного управлениями людьми, а также прогнозирования их поведения в различных ситуациях.» (Фролов Алексей)

А также:

• Хорошосформированный — хорошоразрушенный результат.
• Структура ценностей человека.
• Стратегии достижения цели причастного лица и их отражение в невербальном поведении.
• Разрушение убеждений причастного лица.
• Состояние беспомощности — безнадежности, особенности их встраивания в бессознательное причастного.

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика