Закрыть
Entries RSS
Янв 26

«Главные тренды продвижения в социальных сетях — 2016», мастер-класс Дамира Халилова [в записи]

Trendyi-prodvizheniya

2016 год обещает стать революционным для рынка SMM:

  • появление новых сильных площадок — Periscope, Viber, Telegram;
  • развитие ретаргетинга;
  • внедрение множества новых возможностей во ВКонтакте, Facebook, Одноклассники

— эти и другие тенденции сильно меняют как стратегию SMM-продвижения, так и получаемый эффект.

Если ранее SMM был лишь одним из маркетинговых инструментов, то сейчас все чаще он становится основным инструментом, который дает поток продаж, трафика, лояльности.

На мастер-классе Дамир Халилов познакомит Вас с ключевыми трендами SMM-продивжения 2016 и с тем, как использовать новые возможности для продвижения своего бизнеса.

О ЧЁМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?

  • Продвижение в Periscope.
  • Продвижение в мобильных мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram).
  • Новые возможности для продвижения на Facebook.
  • Раздел «Товары» во Вконтакте.
  • Тренды контента для социальных сетей.
  • Реклама в Instagram
    и др.

ТРЕНЕР

Дамир Халилов

Владелец и генеральный директор Social Media агентства GreenPR.

Более 12 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство GreenPR. На сегодняшний день GreenPR проведено более 700 успешных кампаний, среди клиентов GreenPR такие компании, как Xerox, Sony Pictures, BenQ, Стокгольмская Школа Экономики, Valio, Банк Санкт-Петербург.

Автор и ведущий открытых и корпоративных тренингов, посвященных продвижению бизнеса в социальных сетях. Тренинг «Маркетинг в социальных сетях» на данный момент прошли более 2500 слушателей. Обучение проводилось для таких компаний, как «Лаборатория Касперского», IKEA, Raiffeisen-банк, РосБанк, Банк Возрождение, РосТелеком, SoftKey, Bosh, Carlsberg, издательства «ЭКСМО», «Манн-Иванов-Фербер» и «Рипол-Классик», посольства Великобритании в России.

Дамир Халилов — автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях, в частности публиковался в таких изданиях как: «Коммерсантъ», «Деньги», «Эксперт», «Деловой Петербург», «Маркетинг Менеджмент».

Докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу: Еtarget; РИФ; RIW; Social Experience; Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете; Форум-СМИ; 404-фестиваль.

Член и активный участник российских и международных профессиональных ассоциаций: Social Media Club, American Marketing Association, Internet Business Association, eBusiness Association, Internet Marketing Association.

12744645_1561736720812313_5471331745191567341_n

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Главные тренды продв

Общая продолжительность: 1 час 38 мин.
Доступные форматы: DVD, mpeg-4, mp3, online.
Стоимость: 40 BYN (20$)

ЗАКАЗАТЬ

  1. (обязательно)
  2. (корректный email)
  3. (обязательно)
 

Остались вопросы? Позвоните нам:
+375 29 670-46-46
☎ +375 29 680-46-46

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

facebook vk_logoодноклассники youtube periscope

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика