Закрыть
Entries RSS
Янв 19

«Маркетинг в социальных сетях», тренинг-семинар Дамира Халилова (12-13.02.16)

Marketing SM

  • Как продвигать бизнес в социальных сетях?
  • Как правильно совместить продвижение в социальных медиа и другие маркетинговые коммуникации?
  • Как генерировать контент самым оптимальным способом и где его взять?
  • Как разработать правильную стратегию внедрения вашего бренда?
  • Как оптимизировать группы?
  • Как работать с негативом?

«Боевая модель переговоров», тренинг Евгения Спирицы (13-14.08.16)

Эти вопросы возникают у всех, кто задался целью продвижения своей компании в социальных сетях.

Тренинг Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях» посвящен практической работе в Social Media Marketing (SMM). Подробно разбираются основные инструменты продвижения (Facebook, ВКонтакте, Instagram, Google+, Twitter, блогосфера…), системы мониторинга социальных сетей и блогов, методики нейтрализации негатива, а также способы оценки эффективности продвижения. 

Также на тренинге рассматриваются вопросы формирования бюджета на продвижение, его максимальной оптимизации. Тренинг адаптирован как для решения задачи самостоятельного продвижения в социальных сетях, так и для задачи качественного контроля аутсорсинга продвижения.

НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ

Социальные сети меняют систему продаж, подход в привлечении посетителей и коммуникации с ними. Многое из того, что вы делали придется забыть. Просто потому, что это новая реальность продаж, в которой уже существует бизнес. И критически важно научиться пользоваться этой средой эффективно.

how-to-build-a-successful-social-media-marketing

ПРАКТИКА И РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ SMM

Семинар Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях» посвящен практической работе в SMM. Подробно разбираются основные инструменты продвижения, системы мониторинга социальных сетей и блогов, методики нейтрализации негатива, а также способы оценки эффективности продвижения.

Также на семинаре рассматриваются вопросы формирования бюджета на продвижение, его максимальной оптимизации. Семинар адаптирован как для решения задачи самостоятельного продвижения в социальных сетях, так и для задачи качественного контроля аутсорсинга продвижения.

Вы получите пошаговый алгоритм продвижения компании в социальных сетях.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • специалисты по маркетингу и рекламе;
  • руководители PR-компаний и рекламных агентств;
  • консультанты и бизнес-тренеры;
  • представители веб-студий, SEO специалисты;
  • представители творческих профессий (дизайн, фотография, стиль, …).

ПРОГРАММА

  1. Introduction
  • Развитие Social Media Marketing
  • Задачи SMM
  • Преимущества SMM
  • Статистика популярности социальных сетей
  • Покупательская активность пользователей из социальных сетей
  • SMM и другие маркетинговые инструменты
  1. Продвижение во ВКонтакте
  • Форматы размещения: группы, страницы, приложения
  • Создание и брендирование групп  ВКонтакте
  • Особенности пользовательского восприятия информации
  • Коммьюнити-менеджмент
  • Продвижение групп ВКонтакте
  • Бюджет на продвижение
  • Оптимизация бюджета
  • Таргетированная реклама во Вконтакте
  • Санкции во ВКонтакте
  • Продвижение в популярных группах ВКонтакте
  • Критерии отбора групп
  • Покупка групп
  • Создание и продвижение приложений во ВКонтакте
  1. Продвижение на Facebook
  • Особенности аудитории на Facebook
  • Маркетинговые возможности Facebook
  • Отличие страниц от групп
  • Интеграция с внешними сайтами
  • Карта распределения контента
  • Создание и настройка Welcome Page
  • Повышение конверсии
  • Способы продвижения страниц
  • Создание коммуникационных групп
  • Проведение конкурсов
  • Приложения на Facebook
  1. Продвижение через Instagram
  • Задачи Instagram
  • Форматы представленности в Instagram
  • Возможности продаж через Instagram
  • Продвижение канала на Instagram
  1. Системы мониторинга социальных сетей и блогосферы
  • Задачи мониторинга
  • Способы мониторинга
  • Параметры мониторинга
  • Мониторинг через сервис «Поиск Яндекса по Блогам»
  • Система мониторинга IQBuzz
  • Система мониторинга YouScan
  • Система мониторинга Brandspotter
  • Система мониторинга Крибрум
  • Система мониторинга Babkee
  • Система мониторинга Wobot
  • Система мониторинга Buzzware
  1. Нейтрализация негатива
  • Причины появления негатива
  • Естественный негатив
  • Троллинг
  • Направленный негатив
  • Методики определения источника негатива
  • Модели нейтрализации негатива
  1. Оценка эффективности и аналитика
  • Способы оценки эффективности
  • Ключевые метрики в SMM
  • Принципы расчета ROI
  • Сервисы для оценки эффективности
  • Формулы расчета рентабельности

ТРЕНЕР

Дамир Халилов

Владелец и генеральный директор Social Media агентства GreenPR.

Более 12 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство GreenPR. На сегодняшний день GreenPR проведено более 700 успешных кампаний, среди клиентов GreenPR такие компании, как Xerox, Sony Pictures, BenQ, Стокгольмская Школа Экономики, Valio, Банк Санкт-Петербург.

Автор и ведущий открытых и корпоративных тренингов, посвященных продвижению бизнеса в социальных сетях. Тренинг «Маркетинг в социальных сетях» на данный момент прошли более 2500 слушателей. Обучение проводилось для таких компаний, как «Лаборатория Касперского», IKEA, Raiffeisen-банк, РосБанк, Банк Возрождение, РосТелеком, SoftKey, Bosh, Carlsberg, издательства «ЭКСМО», «Манн-Иванов-Фербер» и «Рипол-Классик», посольства Великобритании в России.

Некоторые факты о компании GreenPR:

  • Более 700.000 участников дискуссий в кампаниях, организованных GreenPR.
  • Более 700 успешных SMM-кампаний.
  • Более 170 инфоповодов, выведенных в главные темы Яндекс.Блогов.
  • Более 60 кампаний для шоу-бизнеса.
  • 100 кампаний по продвижению мировых кинопремьер.
  • Более 7.000.000 просмотров промо-роликов клиентов GreenPR.
  • 34 кампании для финансового сектора.
  • Более 450 корпоративных клиентов.

Дамир Халилов — автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях, в частности публиковался в таких изданиях как: «Коммерсантъ», «Деньги», «Эксперт», «Деловой Петербург», «Маркетинг Менеджмент».

Докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу: Еtarget; РИФ; RIW; Social Experience; Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете; Форум-СМИ; 404-фестиваль.

Член и активный участник российских и международных профессиональных ассоциаций: Social Media Club, American Marketing Association, Internet Business Association, eBusiness Association, Internet Marketing Association.

Халилов_Тренинг

ОТЗЫВЫ

«Впечатления от курса самые положительные, просто море полезной информации. Ведущий курса Дамир Халилов не только прекрасно разбирается во всех тонкостях современного SMM-продвижения, но и умеет понятно и просто донести это до слушателей. Очень понравилось, что курс имеет практическую направленность, чистой теории самый минимум». Алексеев Даниил

«Очень актуальный и подробный курс с множеством кейсов, которые уже на следующий день после окончания можно использовать в своих компаниях. Легко усваивается информация, т.к. тренер действительно знает, о чем говорит. Если задают вопрос – на него тренер отвечает конкретно: без воды и предисловий. Особенно полезно то, что вся информация построена на аналитических, а главное — свежих данных. На семинаре не хочется упустить ни секунды, так как полностью всё время посвящено различным полезностям. Понравилась подача информации и множество кейсов». Пеннер Божена

«Грамотно построенный курс с хорошей подачей информации. Очень понравилось оптимальное сочетание теории и практики, много хороших примеров РК проведенных на российском рынке. Понравилось, что курс настолько вычитан и выверен, что очень легко воспринимается. Курс в полной мере доказывает, что маркетинг в соц.сетях действительно очень важная составляющая маркетинговой стратегии компании, которая может решить различные задачи компании». Маркевич Елена

«Курс очень понравился! Много интересного и полезного. Если бы я не занималась продвижением в социальных сетях, то мне все-равно было бы интересно посетить его! Прекрасный тренер – Дамир Халилов, у которого огромный багаж практических знаний, и это чувствуется-на любой вопрос есть ответ, на все есть пример! Поразило то, что GreenPR проводит свои собственные серьезные исследования в области Social Media, что очень ценно». Энкович Марина

«Переворот в мыслях и представлениях о SMM . Если до посещения курса мне SMM представлялось для коммерческого приложения бесполезной игрушкой, не более, чем способ получения дополнительных сумм с клиентов, то после курса появилось желание принять участие в этих «игрушках». Реальное  и практическое применение SMM в конкретных ситуациях, четкая оценка, когда SMM нужно, а когда не рулит». Митник Александр

«Честно говоря, когда Я шла на этот тренинг Я не ожидала, что он будет таким интересным и захватывающим. Скорее моё желание прийти на него была дань моде, сейчас так много говорят о продажах в социальных сетях. У Дамира получилось раскрыть тему глубоко и легко. При этом появилось желание действовать, воплощать всё услышанное в жизнь. Для себя Я открыла  не только много отдельных фишек, но и поняла весь процесс построения продаж в социальных сетях. На мой взгляд был один недостаток, большое количество участников тренинга. Думаю, это лучшее доказательство того, что его стоит посетить». Малышева Екатерина

«Впечатления от курса положительные. Советую всем тем, кто занимается интернет маркетингом, и думает, что знает о SMM.  Тренинг поможет понять слабые стороны существующей в компании SMM – стратегии, и спланировать новый план действий. Мне понравилась подача материала. Все очень последовательно, структурировано и доступно. Нет лишней информации, отражает суть современных тенденций. Очень хорошо, что данный курс наглядно продемонстрирован реальными кейсами из опыта Дамира. И можно спросить все до мелочей, как выполнялся кейс, какие были сложности, и пр». Шаяхметова Олеся

«Впечатления исключительно положительные. Признаюсь, испытывал некий скепсис по отношению к семинарам и из-за этого до последнего момента сомневался идти или нет. Сомневался потому, что неоднократно сталкивался с тем, что на семинарах давали кучу общей информации и никакой конкретики, но поверьте, в данном случае поводов для беспокойства нет. Я очень рад , что прошел этот курс. Дамир приводит много кейсов в качестве примеров и , вообще, очень доступно объясняет материал». Васич Илья

«Осталась очень довольна. Уверена, что оплата семинара будет полностью оправдана, будет отдача в будущей работе. Самое ценное, наверное, в материале семинара – то, что всё взято из жизни. Автор исходит из своего реального опыта и умело обобщает его, а не пересказывает чужие теоретические выкладки, далёкие от реальности… Безумно интересен был раздел о работе с негативными отзывами – не буду желать самой себе новых встреч с этим явлением, но теперь, после семинара, я точно готова к эффективной работе с ними». Иванова Валентина

ВИДЕООТЗЫВЫ И АТМОСФЕРА

Мастер-класс Дамира Халилова в записи:
«Главные тренды продвижения в социальных сетях — 2016»

Главные тренды продв

На мастер-классе Дамир Халилов знакомит с ключевыми трендами SMM-продивжения 2016 и с тем, как использовать новые возможности для продвижения своего бизнеса:

  • Продвижение в Periscope.
  • Продвижение в мобильных мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram).
  • Новые возможности для продвижения на Facebook.
  • Раздел «Товары» во Вконтакте.
  • Тренды контента для социальных сетей.
  • Реклама в Instagram.

Подробнее…

Остались вопросы? Позвоните нам:

+375 29 670-46-46
☎ +375 29 680-46-46

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика