Закрыть
Entries RSS
Апр 21

«SMM, основанный на данных», семинар-тренинг Сергея Щербакова (26-27.05.17)

SMM осн.на данн. 600х250Вокруг маркетинга в социальных сетях (SMM) много эмоций, мифов и профанаций. Выгодно накачивать аудиторию как оптимизмом по поводу всемогущего SMM, так и наводить туман, говоря о сложности успешного продвижения в соцсетях непрофессионалами.

В первом случае можно продать обучающий курс о том как заработать быстро и много без бюджета. Во втором — услуги агентства с невнятным набором услуг и непредсказуемым результатом.

SMM, основанный на данных

Отличие данного семинара в том, что в основу мы постарались заложить максимально объективный подход и статистическую доказуемость всех своих тезисов и рекомендаций.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Ведение сообществ

  • Создание и единое оформление брендовых сообществ.
  • Норматив перекрестной системы ссылок.
  • Контентные стратегии и контентные тактики в социальных сетях.
  • Бесплатный набор аудитории (16 способов).
  • Платный набор аудитории (таргетированная реклама, посевы, реклама в сообществах).
  • Наиболее эффективно работающие связки для привлечения новых подписчиков и удешевления этого процесса.
  • Норматив взаимодействия с подписчиками и целевой аудиторией.
  • Отработка негатива, направленного негатива и троллинга.
  • Проведение конкурсов, акций, розыгрышей.
  • Координация социальных сетей и оффлайн-деятельности.
  • Алгоритмы Facebook, ВКонтакте, Instagram. Что нужно учитывать, чтобы с ним работать.
  • Аналитика эффективности присутствия в социальных сетях (ключевые KPI).

Таргетированная реклама Facebook

  • Целевая аудитория – ее изучение, сегментация, построение гипотез
  • Работа с тизерами – форматы, изображения, тексты
  • Тонкие настройки внутри кабинета – бюджет, ставки и модели оплат, плейсмент
  • Ретаргетинг на Facebook и аудитории-lookalike
  • Lead ads в сравнении с традиционными форматами рекламы
  • Бизнес-менеджер и особенности движения финансов в аккаунте

Таргетированная реклама ВКонтакте

  • Целевая аудитория – ее изучение, сегментация, построение гипотез
  • Парсинговые сервисы «Церебро Таргет», «Pepper Ninja», «TargetHunter»
  • Работа с тизерами – форматы, изображения, тексты
  • Тонкие настройки внутри рекламного кабинета (как сбить цену в 1,5-3 раза)
  • Парсеры VS стандартный кабинет – когда что использовать
  • Как работать с бюджетом (от пополнения кабинета, до ограничений в объявлениях)

Аналитика

  • 2 ключевых модели проведения тестов (последовательные тесты, синхронные сплит-тестирования)
  • Модерация (санитары таргетинговых джунглей) – что нужно знать и как обойти
  • «Выгорание» аудиторий и статистическая значимость тестов
  • Трехступенчатая аналитика таргетированной рекламы
  • Принятие решений на основании полученных данных и масштабирование результатов тестов

ЦЕЛИ СЕМИНАРА

Понимание, как это все работает в комплексе. И рост количества целевых действий (продажи, заявки, подписчики, охваты…) в результате внедрения знаний.

ДЛЯ КОГО?

  • Владельцы бизнес-страниц Facebook и любых сообществ во ВКонтакте; если у них есть сообщество – им точно будет по делу; плюс – они точно делают рекламу.
  • Собственники (которые хотят прийти и разобраться, какие задачи реально ставить своим сотрудникам, а какие – перебор; плюс – хотят понять как именно и что контролировать).
  • SMMщики поневоле – те, кого «заставляют» делать SMM по остаточному принципу (что-то типа «продавай, а в свободное время во ВК пости»).
  • Представители (собственники или персонал) совершенно любых брендов, которые работают в соцсетях или считают, что им это нужно.
  • Классические маркетологи, которые базу знают, а вот с SMM на «Вы».
  • Журналисты, блогеры, и т.п. Те, кто используют соцмедиа для распространия своих материалов. И хотят понимать, как это делать эффективнее.

Семинар Сергея Щербакова в Минске

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Сергей Щербаков

Сергей Щербаков•  Выполнил более 120 проектов для 53 отраслей бизнеса;

• SMM-специалист, по методикам которого работает не только команда Shcherbakov SMM Agency, но и тысячи людей со всего СНГ;

• владелец маркетингового агентства Shcherbakov SMM Agency;

• автор книг «Партизанский маркетинг в социальных сетях» (бестселлер, выдержавший 2 переиздания на 2-х языках) и «Бизнес, попавший в шторм» (в ТОП-5 списка «деловая книга года 2016» по версии PwC);

• работал с такими брендами, как Аллан Пиз, Станислав Гроф, Salers (крупнейший коммерческий ресурс в Рунете по продажам); Сумской Государственный Университет (входит в 4 крупнейших и авторитетнейших ВУЗов Украины), Сеть Агентств Горящих Путевок (один из двух крупнейших туристических ритейлеров в Украине) и т. п. в десятках отраслей, таких как картины на холсте, бойлеры, перегородки, туризм, продукты питания, детские товары, сервисы попутчиков и т. д.);

• спикер и тренер на конференциях «Conversioncon.ua» (г. Львов), «SMMRocks» (г. Киев), MarketLab 2016 (г. Киев), SMMDay (г. Киев), международная конференция «Маркетинг и продажи» (г. Киев), онлайн-конференции «Как продавать в кризис»;

• регулярно выступает в 3 странах (Украина, Россия, Беларусь); наиболее эффективный слушатель после одного из таких семинаров улучшил свои результаты в таргетированной рекламе в 9–200 раз;

Сергей Щербаков

• выступал научным редактором книги Джона Янча «Duct Tape Selling» для издательства МИФ;

• автор статей,которые регулярно публикуются в таких изданиях, как websarafan. ru, webpromoexperts.com.ua, shopolog.ru, oborot.ru, cmsmagazine.ru, salesman.ua; автор в журнале «Соцсети в помощь бизнесу»;

• автор запатентованной системы координации онлайн и оффлайн реальностей; номер патента 88876, выдан 10.04.2014.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дата: 26-27.05.17г.
Время: 11:00-19:00 (регистрация с 10:30).
Место: г. Минск, ул. Нарочанская, 6 (Гостиница «Славянская»).

Стоимость:
— при оплате до 19.05.17 — 247.
— при оплате после 19.05.17 — 295.
— при оплате в день проведения — 350.

В стоимость включено:

  • участие в тренинге;
  • раздаточный материал;
  • кофе-брейки;
  • сертификат.

Количество участников ограничено.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

 

ГАРАНТИИ

Как и на любую другую программу ТК «Тренинг Клуб», на данное мероприятие действует 100% гарантия возврата денег.

ДО ПОВЫШЕНИЯ СТОИМОСТИ

При возникновении вопросов, обращайтесь:
☎ +375 29 670-46-46
☎ +375 29 680-46-46

Политика конфиденциальности

ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Хотите быть партнером? Обращайтесь: +375296804646.

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика