Закрыть
Entries RSS
Янв 04

Щербаков Сергей

Сергей ЩербаковСпециалист по маркетингу, консультант, писатель. Убеждённый сторонник системного подхода вопреки «фишничеству».

Автор книг «Партизанский маркетинг в социальных сетях» и «Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис».

Автор публикаций в таких изданиях как «Соцсети в помощь бизнесу», «Новый Маркетинг», «Актуальный маркетинг», «Marketer’s Digest», «Частный предприниматель», «Дети в информационном обществе», shopolog.ru, cmsmagazine.ru, oborot.ru, salesman.ua и т.д.

Выступал научным редактором книги Джона Янча «Duct Tape Selling» для издательства «МИФ». (Джон Янч — всемирно известный гуру малого бизнеса из Америки).

Работал в качестве консультанта и тренера с такими брендами, как: Аллан Пиз (специалист №1 в мире по языку телодвижений); «Сеть Агентств Горящих Путевок» (крупнейших ритейлер горящих путевок в Украине); Сумской Государственный Университет (входит в ТОП-3 Университетов Украины), Дом Моделей «Петро Сорока», Extreme Party и т.д.

  • Автор и ведущий мастер-класса «Бизнес, попавший в шторм».
  • Автор и ведущий семинара «Партизанский таргетинг в социальных сетях. Как делать действительно эффективную рекламу в fb и vk на минимальных бюджетах».
  • Автор и ведущий тренинга «Подводная лодка ТАРГЕТИНГА. Полное Погружение».
  • Автор и разработчик уникальной системы вовлечения детей в маркетинговые процессы взрослых бизнесов — «неДетский маркетинг».

Автор запатентованной системы координации online и offline реальностей (номер патента 88876; выдан 10.04.2014).

Лектор и тренер в «Сумском Государственном Университете» (г. Сумы) и «Международной Школе Рекламы имени Генри Форда» (г. Львов). Частый гость отраслевых обучающих мероприятий.

Постоянный автор журнала «Соцсети в помощь бизнесу».

Отзывы участников тренинга «неДетский маркетинг» в Минске:

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика