Закрыть
Entries RSS
Авг 23

«Продажи как секс», мастер-класс Дмитрия Шамко

Продажи как секс, мастер-класс Дмитрия Шамко

  • Ваша задача привлекать новых клиентов?
  • Успех в вашем деле зависит от ведения прямых переговоров?
  • Вы хотите убрать из своего общения сопротивление и отговорки покупателей?
  • Хотите лучше понять как успешные продавцы находят подход к разным клиентам?

Мастер-класс Дмитрия Шамко – оригинальная, но  простая и понятная параллель между продажами и знакомством мужчины и женщины. Он позволяет по-новому посмотреть на процесс продажи.

 

О чем этот мастер-класс?

  • Как выгодно отличаться от конкурентов?
  • Как переманивать лучших клиентов?
  • Как устанавливать длительные отношения с клиентами?
  • Как продавать на своих условиях, а не «прогибаться» под клиентов?

Вы узнаете, ПОЧЕМУ

— одних игнорируют, а с другими ищут возможность пообщаться?
— одни легко договариваются, а другие тщетно пытаются вновь и вновь?
— с одними сотрудничают, а других просто используют?

В новой версии мастер-класса

Появились разборы типичных ошибок и варианты исправления. Больше примеров из практики, больше конкретных приемов и схем работы. Разбор тактики работы в условиях сокращающегося рынка.

Хотите разобраться? 

• Как успешные продавцы находят подход к хорошим клиентам?
• Как побороть неуверенность, скованность и начать с удовольствием общаться?
• Что общего между женщинами и корпорациями?
• В чем секрет успешной работы с крупными клиентами?
• От чего зависит мужской успех у женщин и успех продавца у клиентов?
• Почему не работают с крупными клиентами книжные 5-ти шаговые системы?
• Почему не работают шаблоны при налаживании отношений?

А в результате — найти свою успешную модель общения с клиентами.

На мастер-классе Вы узнаете:

• Как вовлечь собеседника в разговор?
• Как построить разговор и о чем говорить?
• При каком условии вами всерьез заинтересуются?
• Что предложить?
• Что сделать, чтобы ваше предложение приняли?

На мастер-классе вы сможете получить алгоритм работы с клиентами и необходимые приемы на тех этапах «соблазнения», на которых покупатель чаще всего «срывается».

Соблазнение — это метафора, которая поможет вам лучше понять тонкости и психологические  нюансы процесса продажи и поможет посмотреть на заключение сделки творчески и с энтузиазмом.

ТРЕНЕР

Шамко Дмитрий

Дмитрий ШамкоЛичный опыт продаж и руководства продажами более 20-ти лет. Управлял продажами строительных материалов, промышленного оборудования и бизнес услуг клиентам в Беларуси, России и Украине.

11 лет в должности директора представительства компании Saint-Gobain Isover Oy руководил продажами теплоизоляции Isover в Беларуси и Калиниградской области России.

К 2005 году минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции).

Cпециализация как бизнес-тренера – тактика работы и ведение переговоров с крупными и сложными клиентами, способы «входа» к первым лицам компаний и установления личных отношений с руководителями разного уровня.

Проводит семинары и тренинги по продажам и управлению продажами в Беларуси, России, Украине.  Среди клиентов Дмитрия ГК «Синергия»,  «Caparol», «Кнауф Маркетинг», «Корпорация М8», «Санта Бремор», «Astron», «Вертрагия», «Белгазпромбанк», «TUT.by», «Святовит», «FESTO», «Пан Курчак», «Primum1», «PERI», «ТезноНИКОЛЬ», «Семь холмов», «Стецкевич», «БелПочта», «Минскинтеркапс», «Solvex», «Запагромаш», «Коммунарка», «АЙТИ ШАГ».

ОТЗЫВЫ

коллаж

«Подчеркнул для себя основные этапы в проведении переговоров. Узнал много нового. Итог переговоров зависит от самого продавца, умения вести себя уверенно, искать компромиссы, выслушивать покупателя. Мастер-класс от Дмитрия был на высоте». Нарута Вадим

«Приехал из Гродно, специально на тренинг, чтобы зарядиться эмоциями и зарядить новичков в компании перед предстоящим осенним сезоном, а также развить желание к обучению. Вспомнить прошлое, узнать новое, настоящее. Увидеть Д. Шамко». Паленый Виктор

«Убедилась, что с крупными клиентами не работают «стандартные механизмы», нужно быть странным, и видеть в первую очередь человека, а не клиента/деньги». Синкевич Мария

«Тренинг был интересен своими подходом. Живые примеры и оригинальный подход оставили неизгладимое впечатление. На продажи можно смотреть совершенно по-новому». Каган Арина

«Отличная аналогия, простая и понятная параллель для понимания между продажами и знакомством мужчины и женщины. То, есть было понятно на интуитивном уровне, обрело некую реальную форму для дальнейшего доведения … Очень информативно, емко, образно и главное – абсолютно понятно. Спасибо, сразу знаю, как использовать вашу информацию уже сегодня». Терских Анфиса

«Очень полезно было услышать, что от того, что я что-то не продам, никто не умрет, ведь это действительно так. Понравилось фраза «Я правильно пониманию, что вы закрываетесь?» Хочу услышать реакцию на эту фразу». Шалькевич Анастасия

«Тренинг оставил исключительно хорошие впечатления. Дмитрий без труда зарядил позитивом всю аудиторию. Интересно было узнать о сходствах отношений парень-девушка и клиент-продавец. Об нестандартных ответах на типичные вопросы. Интересен совет о признании неудачного хода переговоров. В целом, хочется выразить благодарность Дмитрию и пожелать дальнейших успехов! Р. S. Понравились видео-примеры». Лойко Ольга

«Открыла для себя много нового. По-другому посмотрела на ситуацию на работе и решила воплотить новые идеи в жизнь». Помендиева Екатерина

«Интересная, необычная связь продавец-мужчина, женщина –клиент. Вы успешно продали свою услугу, она не бесполезная, нужно не париться, быть наглее, играть!» Николаев Максим

«Впервые за многолетний «стаж» посещения тренингов и практических курсов взглянула на технику продаж с другой стороны. Спасибо за эмоции и невероятный позыв к действиям!» Ольга Пронина

«Было полезно узнать, как сформулировать предложение и как не задавать вопросы «только о сексе:)» Татьяна Казловская

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дата: уточняется.
Место: г. Минск.
Стоимость: предварительная регистрация позволит вам получить самые комфортные условия участия.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

 

Остались вопросы? Позвоните нам:

+375 29 670-46-46
+375 29 680-46-46

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика