Закрыть
Entries RSS
Мар 12

«Личный бренд: создание и монетизация в согласии с собой», тренинг Анны Мирочник и Катерины Болотовой (26.03.17)

Бренд . Мероприятие 600х250

Если вам нужно выстроить личный бренд как собственный материальный актив – уделите всего один день и удивитесь, как много дверей откроется перед вами. Мы приглашаем тех, кто готов по-настоящему трудиться над продвижением своего имени!

Анна Мирочник и Катерина Болотова сделали невероятно полезную программу для тех, кто хочет зарабатывать больше, привлекая клиентов и деловых партнёров из среды тех, с кем будет по-настоящему приятно работать.

Не втюхивать, а зарабатывать

Здесь вы узнаете, как продвигать личный бренд, оставаясь верным себе и собственным принципам. Секрет заключается не в волшебных таблетках, а умении открыть и правильно преподнести вашу индивидуальность.

В личном брендинге WOW-эффект возможен лишь в последовательности действий и качественной эмоциональной привязке.

Вы сами определите, каким хотите запомниться своим клиентам. Узнаете, как начать зарабатывать на своих знаниях и узнаете, и сделаете продвижение не только эффективным, но и комфортным.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Обучение мы разделили на четыре тематические части. Мы рассмотрим и проработаем все вопросы, которые будут актуальны каждому, кто начинает работать со своей репутацией.

Часть I. Анатомия влияния: принципы построения личного бренда.

  • 8 обязательных условий построения личного бренда.
  • Ошибки и заблуждения, которые мешают продвижению.
  • Типология личного брендинга: от эксперта до звезды или светской львицы.
  • Теория архетипов: как работать с подсознательным целевой аудитории.
  • Начинаем писать личную историю: что и как делать, чтобы о вас хотели узнать больше.

Часть II. Цена желания: планирование и мониторинг.

  • Создание отчётности для себя самого, которая вдохновляет и мотивирует.
  • Определение исходной точки пути к популярности.
  • Стратегическое планирование для личного бренда: к известности шаг за шагом.
  • Позиционирование и методики взаимодействия с целевой аудиторией.
  • Определение целевой аудитории и поиск лидеров мнений.
  • Как попасть в СМИ: принцип разработки тем для публикаций, генерирование информационных поводов, основы взаимодействия с прессой.

Часть III. Чары и путы: оформление личного бренда и принципы манипулирования впечатлением.

  • Разница между имиджем и стилем.
  • Дешифровка внешности.
  • Манипулятивные техники в имидже: быть, а не казаться.
  • Виды имиджевых стратегий и правила их использования. 

Часть IV. Испытание популярностью: как всё не испортить, когда цель уже достигнута.

  • Правила кризисного реагирования: что делать, если что-то пошло не так?
  • Как правильно работать с критикой, и конструктивной, и несправедливой.
  • Учимся выстраивать коммуникации в прессе, социальных сетях и переписке.
  • Запускаем сарафанное радио, чтобы вас начали активно рекомендовать.
  • Магия последнего касания: как запомниться и оставить после себя приятное впечатление.

ДЛЯ КОГО?

  • Руководителей и владельцев бизнеса – быстро урежете кучу расходов на рекламу, а также получите много новых партнёров и клиентов.
  • Тем, кто хочет зажигать сердца миллионов: певцам, музыкантам, танцовщикам, журналистам – зачем отдавать деньги продюсеру, если можно справиться самому?
  • Будущим светским львицам и медийным персонам – станьте желанным гостем на закрытых мероприятиях и научитесь монетизировать свою популярность.
  • Тем, чьи продажи зависят то того, как часто о вас говорят – узнайте, как управлять разговорами о себе и вдохновлять людей рекомендовать вас.
  • Руководителям стартапов – вы можете быть эффективными даже без штатной пресс-службы. И, безусловно, этот навык принесёт огромную пользу вашему бизнесу!

Люди не любят покупать у незнакомцев

Но в то же время они нуждаются в новых ощущениях и лицах. Ваша задача – выстроить свою стратегию так, чтобы оставаться узнаваемым, не надоедая публике. И на этом тренинге вы получите весь арсенал инструментов для продвижения и управления своей репутацией.

ТРЕНЕРЫ

Это одна из немногих программ,
где эксперт по работе с репутациями
работает в дуэте с профессиональным стилистом!

Поэтому участники получают практические навыки не только в сфере реализации и планирования, но и в «оформлении» своего бренда. Поэтому достижения участников тренинга будут более быстрыми и полными.

Анна Мирочник

Аня_фотоКонтент-стратег и очень хороший копирайтер. Пресс-секретарь бизнес-проекта «Леди БОСС» в 2016 и 2017 годах.

Совладелица компаний в сфере торговли и услуг, руководитель направления контент-разработки в digital-агентстве Web Business Marketing.

Успешно работает с коммерческими компаниями и политическом PR.

За 13 лет в профессии сотрудничала с популярными мировыми брендами (Wargaming, MOTHERCARE, Сlaas, IKEA, Jewish Agency for Israel и т.д.) и крупнейшими белорусскими компаниями (Relouis, LADY.TUT.BY, BIERBANK и т.д.).

В послужном списке работа с более сотней личных брендов предпринимателей, медийных лиц, популярных исполнителей и политических персон.

«Любые чудеса в сфере бизнеса неслучайны. Но происходят они только с теми, кто к ним готов. И только вы можете стать волшебником для себя, приблизив позитивные перемены в своей карьере.

На этом тренинге я честно расскажу, как с помощью грамотного планирования стать №1 в своей сфере и достичь головокружительных результатов с минимальными бюджетами».

Катерина Болотова

Катерина БолотоваЭксперт по имиджу и протоколу, шеф-стилист бизнес-проекта «Леди БОСС-2017».

Специализируется на разработке имиджа руководителей компаний, политиков, медийных персон.

Сотрудничает с глянцевыми СМИ, интернет-порталами, fashion-проектами в Беларуси и России.

Более пяти лет ведёт тренинги как для широкого круга зрителей, так и для корпоративных клиентов.

«Корректно подобранный имидж поможет быстрее достичь нужных результатов. Ведь, как и столетия назад, нас по-прежнему встречают по одёжке.

Правильная манера поведения и внешний облик помогут быстрее войти в деловую среду, стать в ней одним из своих и ярко заявить о ваших талантах.

На этом тренинге я расскажу о дешифровке внешности, принципах управления впечатлением, а в течение трёх дней после окончания программы отвечу на вопросы, которые участники вышлют мне на электронную почту».

Славянская

 

☎ +375 29 670-46-46
☎ +375 29 680-46-46

Мероприятие состоялось. Если хотите быть в курсе следующих мероприятий, то подпишитесь на рассылку здесь.

Политика конфиденциальности

ПАРТНЕР МЕРОПРИЯТИЯ

icon__0000_Logo

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика