Закрыть
Entries RSS
Сен 20

Как запустить сарафанное радио?

сарафанное радио

Рекламе никто не верит. Люди сегодня не воспринимают рекламу как достоверный источник информации. Во-первых, рекламы слишком много, во-вторых, она стала слишком агрессивной.

В результате — у ваших клиентов включаются рекламные «фильтры» и все сложнее обратить их внимание на ваш оффер.

НО, люди доверяют рекомендациям и отзывам авторитетных для них людей. Особенно в сфере услуг, когда на кону здоровье, защищенность или риск потерять значительную сумму денег или времени.

Сарафанному радио люди склонны доверять больше!

Маркетинг из уст в уста или сарафанное радио, пожалуй, единственное, что может пробить рекламную оборону потенциального клиента

Сарафанное радио является рекламной формой, которой люди склонны наиболее доверять, так как человек, который советует какой-либо товар или услугу, не имеет в этом личной выгоды. Из-за развития социальных сетей, сарафанное радио приобрело еще большую актуальность.

При этом, одна из основных ошибок — думать, что люди всегда сами будут говорить о вас и рекомендавать другим только потому что вы достаточно хорошо сделали свою работу. Этим процессом нужно управлять!

Как запустить сарафанное радио в вашем бизнесе?

Как понять, будут ли люди добровольно рассказывать о вашем продукте или услуге другим людям, будут ли поддерживать разговор об этом, будут ли рекомендовать его или просто делиться впечатлениями? И как запустить сарафанное радио в вашем бизнесе? Узнаете ЗДЕСЬ.

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика