Закрыть
Entries RSS
Май 06

«Нам ничего не надо», мастерская Дмитрия Шамко

В реальной жизни после неудачных переговоров клиент вам не скажет, что вы сделали «не так» и никто со стороны вам не подскажет, что можно изменить. Мастерская – это эффективный формат тренировки ведения переговоров по продажам.

Что будет в этот раз?

Как построить разговор, чтобы исключить ненужные «отмазки» с самого начала.
На мастерской мы освоим  приемы вовлечения клиента в продуктивный разговор.

Играющий в пустоте

Для чего вам нужна мастерская?

1. Получить практику переговоров с качественной обратной связью.

2. Выбрать для себя успешные стратегии для ведения переговоров. Выработать гибкость, способность адекватно реагировать на изменение ситуации.

3. Понаблюдать за переговорами «со стороны» и высказать свое мнение по каждой ситуации переговоров. «Со стороны виднее», в том числе и свои ошибки, в исполнении других переговорщиков.

4. Оценить навыки своих коллег в разных ситуациях и «показать» им самим их уровень подготовки.

5. Потренировать своих подчиненных. Найти решение сложных кейсов из собственной реальной практики.

В чем особенность мастерской?

Мастерская – это 100%-ная  практика, где все происходит по-настоящему. Каждый из участников может выступить и в роли продавца, и в роли клиента.

Вас не будут сравнивать с кем-либо, и не будут определять победителя.

Мы будем находить возможность ДОГОВОРИТЬСЯ с клиентом.

Мастерская «Искусство Договариваться» — это открытая мастер-группа, которая проводится регулярно. Это своеобразный «тренажерный зал» для специалиста по продажам, который ставит цель стать лучшим переговорщиком в своей нише и регулярно заключать сделки с крупными клиентами.

Программа мастерской

Тренер заранее готовит  несколько практических ситуаций  для продавцов и для клиентов.

Участники сами могут выбрать и ситуацию, и роль.

Далее каждая ситуация идет по схеме:

шаги1 этап. Продавец с группой поддержки готовит встречу в заданных условиях.
2 этап. Участники проводят переговоры с клиентом.
3 этап. Итог контакта – разбор ситуации по авторской технологии Дмитрия Шамко.

Результатом отработки контакта является нахождение результативной модели ведения диалога с клиентом.

Вы сможете переиграть ситуацию с учетом предложений  участников и посмотреть,  к какому результату это может привести.

Вы сможете попробовать модели ведения переговоров, о которых слышали или читали, но не решались использовать на практике.

Что изменится?

1. Вам придется расстаться с привычными шаблонами ведения переговоров, которые не приводят к результату.

2. Вы сможете освоить новые стратегии продажи, которые будут для Вас естественными и приводить к заключению сделки.

3. В результате, Вы постепенно обретаете уверенность в собственных силах и в способности проводить переговоры, к которым боялись даже подступиться.

ТРЕНЕР

Шамко Дмитрий

Дмитрий ШамкоЛичный опыт продаж и руководства продажами более 20-ти лет. Управлял продажами строительных материалов, промышленного оборудования и бизнес услуг клиентам в Беларуси, России и Украине.

11 лет в должности директора представительства компании Saint-Gobain Isover Oy руководил продажами теплоизоляции Isover в Беларуси и Калиниградской области России.

К 2005 году минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции). Подробнее…

ОТЗЫВЫ

искусство

«Помогло более реально взглянуть на себя. Мощно мотивирует что-то менять. Наиболее полезным считаю структуру переговоров, а также замечания из жизненного опыта, которые тренер выработал для себя». (Юрий Аксёнов)

«Думал, что знаю все. Готов был сыграть любую ситуацию, думал, что не совершаю ошибок. Но это не так. С этим тренингом я получил те рычаги, с помощью которых с легкостью могу подкорректировать алгоритм своего общения и тем самым выйти на новый, более высокий, уровень. Я и раньше умел слушать клиента, но теперь буду еще и спрашивать, а затем снова продолжать слушать». (Александр Гаврилов)

«Тренинг был для меня интересен, полезен. Поняла структуру ведения переговоров на каждом из этапов. Поняла, что необходимо потренироваться делать  и как правильно вести успешные переговоры». (Елена Аксёнова)

«Понравилось. Хочется узнать ещё о специфике своих переговорах. Чётко, структурно, задорно и весело. Спасибо за практику. Правда, после своих выступлений вообще не понятно, как я могу что-то продать (шутка :-). Просто было много ошибок, но теперь я о них знаю!» (Наталья Плассонная)

«Открыл в себе склонность наседать на клиента, что, отнюдь, не является положительным моментом в общении с клиентом. Выяснил путь, принцип построения и ведения потенциально эффективного диалога: впечатление, произведённое в первую минуту встречи. То есть способность найти контакт, убедить, что я могу решать те важные вопросы, ради которых мог встречаться». (Анатолий Лобода)

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика