Закрыть
Entries RSS
Мар 22

«Рисуем отличный продающий текст», вебинар Анны Мирочник (в записи)

горячая точка

Основная масса продаж многих товаров и услуг, в том числе тренингов, мастер-классов, конференций, приходится на страницу с описанием мероприятия.

Вы понимаете важность и сложность этой работы. И потому саботируете и откладываете создание идеального текста – ведь нужно как-то заставить написать себя «целый текст с описанием тренинга».

Либо Вы профессиональный тренер и мастер в этом деле, но когда организаторы просят написать текст-описание мероприятия — впадаете в ступор, рискуя этого организатора потерять. Но что если изменить подход и попробовать не написать, а нарисовать свой текст или сложить его, как конструктор?

Специально для тех, кто пишет продающие тексты, мы подготовили вебинар профессионального копирайтера Анны Мирочник «Рисуем продающий текст».

Вы узнаете, как:

• преодолеть боязнь чистого листа и постепенно взяться за работу.

• научиться писать коммерческие тексты через рисование.

• шаг за шагом, играючи, написать текст, который продаст ваше мероприятие.

Вместе вы набросаете структуру и схему продающего текста, разместив в определённом порядке нужные слоты.

Ведущая вебинара — Анна Мирочник.

Контент-стратег и очень хороший копирайтер. Пресс-секретарь бизнес-проекта «Леди БОСС» в 2016 и 2017 годах. Совладелица компаний в сфере торговли и услуг, руководитель направления контент-разработки в digital-агентстве Web Business Marketing. Успешно работает с коммерческими компаниями и политическом PR. В послужном списке работа с более сотней личных брендов предпринимателей, медийных лиц, популярных исполнителей и политических персон.


Вебинар Анны Мирочник: «Рисуем отличный продающий текст» состоялся.

Запись можно получить аж за 260 российских рублей.

Сумма символическая, т.к. 26 марта состоится тренинг Анны Мирочник и Екатерины Болотовой «Личный бренд: создание и монетизация в согласии с собой».

Бонусом также вышлю электронную книгу «Создание лендинга от А до Я:
подробнейшее руководство с примерами»
. Она в тему.

Для этого:
1) перейдите по ссылке;
2) введите сумму в 260 российских рублей;
3) укажите свой e-mail в комментарии (именно на него мы вышлем запись);
4) оплатите.

И да, если надумаете участвовать в тренинге по личному бренду, то эти 260 мы вычтем из текущей стоимости.

Резонный вопрос: «почему не бесплатно?».
Потому что по статистике платные идеи работают гораздо лучше, чем совсем бесплатные.

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика