Закрыть
Entries RSS
Май 20

4 главные ошибки при работе в социальных сетях

Работа над ошибками

Часто даже профессионалы делают ошибочные выводы. Если чьи-то ошибки не очень заметны, то ошибки маркетологов могут создать серьёзные проблемы при продвижении товара.

А какие ошибки можно допустить при продвижении в социальных сетях?

1. Временные рамки

Временных рамок не существует, запомните это. Работа с аудиторией социальных сетей – ежедневное и планомерное занятие. Размещение пресс-релизов в сообществах раз в месяц – это не работа с аудиторией. Если вам нужен стабильный постоянный результат, готовьтесь к длительному построению отношений. Этот процесс бесконечен, как только вы прекратите работу, можете потерять все, чего добились прежде.

2. Мания величия

Каждая компания думает, что она уникальна во всех смыслах, и как только потенциальный клиент увидит вашу рекламу, сразу же перейдет в разряд постоянных. Не стоит тешить себя такими мыслями. Рынки расширяются, и сегодня найдется еще пара-другая компаний, предлагающих схожие товары и услуги. Если вы чем-то не угодили клиенту, он с легкостью найдет вам замену. И пойдет к тому, кто готов учесть его интересы.

3. Отсутствие миссии компании

Наследие классического PR — миссия компании. Что вы можете дать этому обществу? Что вы можете сделать полезного для социума в целом и каждого его члена в отдельности? Людям не интересны ваши прибыли, увеличение продаж и место на рынке, им интересно, что именно вы можете дать конкретно им. Скажите им об этом прямо.

4. Не обманешь – не продашь

Скрытость против открытости. Зачастую компании предпочитают скрытые коммуникации. Принцип действия скрытого маркетинга прост: люди подвергаются рекламе, когда меньше всего этого ожидают и от людей, которым верят. На западе активно ведется борьба со скрытым маркетингом.

Скрытая реклама работает за счет принципа «рекомендации от знакомого» и нельзя отрицать, что является достаточно действенной именно за счет разделения свой-чужой. В большинстве случаев вы, компания — чужой. Именно так воспринимают себя бренды и относятся к этому как к данности. Но ситуацию можно в корне изменить, стать «своим» и заработать себе доверие. На это придется потратить больше сил, но и результаты будут значительно лучше.

© Дамир Халилов

В Минске тренинг Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях».

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика