Закрыть
Entries RSS
Мар 13

«Оживление Отдела продаж» тренинг Дмитрия Шамко

Вам нужен тренинг «Оживление Отдела продаж»:

  • Если Вы хотите встряхнуть отдел продаж,
  • Если Вы видите, что Ваши продавцы «недорабатывают» с клиентами,
  • Если Вы понимаете, что Вы и Ваши коллеги оцениваете ситуацию по-разному,  
  • Если Вы хотите показать отделу продаж направления улучшения результатов работы.

Вы:

  • Объективно оцените умения своих сотрудников,
  • С помощью тренера укажете сотрудникам на их слабые стороны,
  • «Синхронизируете» с сотрудниками видение работы с клиентами,
  • Увидите, как можно улучшить результаты работы отдела немедленно.

Над чем идет работа на тренинге

Основная часть тренинга – переговорные спарринги.

Участники проводят игровые встречи с «клиентами» по заранее подготовленным легендам. В роли клиентов могут выступать сами участники, руководители компании или тренер.

Темой переговоров на тренинге могут быть:

— встреча с новым клиентом,

— переговоры по изменению условий работы,

— предложение нового товара или расширения ассортимента,

— переговоры по дебиторской задолженности.

Как проходит работа

Каждый раунд переговоров проходит по алгоритму, который моделирует реальную работу с клиентом:

— подготовка

— проведение встречи

— итоги встречи

Этап «Подготовка» позволяет оценить, как построен процесс администрирования работы продавцов и их личное планирование работы – постановка задач по работе с клиентами, определение целей встречи, выбор приоритетности и очередности встреч.

Этап «Проведение встречи» — демонстрирует реальные навыки участников переговоров. Не смотря на «игровую» ситуацию, продавцы всегда ведут себя по-настоящему. Оценка переговоров проходит по заранее согласованной авторской таблице, которая учитывает только объективные показатели действий участников.

Этап «Итоги встречи» — показывает, как продавцы интерпретируют итоги переговоров, как проходит формальная фиксация результатов и планирование дальнейших шагов.

В конце переговорных поединков проходит «разбор полетов» с обратной связью от тренера

Все переговоры проходят под видео запись.

По окончании тренинга Вы получите обратную связь от тренера в личной беседе и рекомендации по дальнейшим шагам.

ТРЕНЕР

Дмитрий Шамко

Дмитрий Шамко11 лет (с 1995 по 2006) год возглавлял Представительство компании Saint-Gobain Isover Oy (Финляндия) в Беларуси, торговые марки Isover (строительная теплоизоляция) и Ecophon (акустические материалы). К 2005 году минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции).

Личный опыт продаж корпоративным клиентам 18 лет.

Проводит семинары и тренинги по продажам и управлению продажами в Беларуси, России, Украине.  Проектный консультант компаний «Синергия», «Франдеса», «Унискан», «Фарба-сервис», «Алсан».

Регулярный тренер компаний «Вестбелпроект групп», «Caparol», «Святовит», «Санитас», «Ункомбел», «Стецкевич»,  «Lindab», «FESTO».

Если Вы хотите обсудить проведения тренинга в компании,

позвоните нам: +375 29 680-46-46

 

или оставьте свои контактные данные и мы сами с Вами свяжемся:

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика