Закрыть
Entries RSS
Сен 20

Пять ошибок бизнеса в cоцмедиа. Ошибка №1:

Рассчитывать на быстрый и дешевый результат

Запрос в духе «алло, скорая» часто поступает от малых и средних компаний. Формулируется он обычно примерно так: «Что-то у нас продажи упали. Может, быстренько запустим что-нибудь ВКонтакте?».

К этой же категории мы отнесем просьбы создать сообщество в социальной сети на пару месяцев пока запускается стартап или перенести оффлайн-промо-акцию в социальные медиа.

Играющий в пустоте

Как правило, за такими просьбами скрывается конкретная задача — быстрое привлечение аудитории на веб-сайт («накрутка»).  При этом сам сайт может быть не готов к приему гостей: полупустые страницы, неудобная навигация.

Увы, работа в социальных медиа не решит горящих задач.  Быстро пригнать аудиторию на сайт можно только спамерскими методами.  А они все хуже и хуже работают, потому что люди все лучше и лучше спам распознают и все лучше и лучше от него защищаются. Не говоря уже о низком качестве такого контакта с аудиторией и репутационных рисках.

Есть много других способов привлечь людей, живущих в социальных медиа на ваш сайт и вовлечь их в диалог. Но все они предполагают большую, непростую и трудоемкую работу.  Эта работа требует планирования, квалификации, времени. Первые результаты можно оценить в среднем через 3 месяца работы, говорить об эффективности или неэффективности в целом социальных медиа для конкретного бизнеса — не ранее чем через год. И такая работа — квалифицированная и длительная не может стоить дешево.

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика