Закрыть
Entries RSS
Сен 21

Пять ошибок бизнеса в cоцмедиа. Ошибка №2

Пренебрегать стратегическим планированием

«Давайте сделаем что-нибудь на тысячу рублей, а там посмотрим». Получая такой запрос, мы не начинаем подозревать заказчика в чудовищной жадности. Мы понимаем, что ему нужна помощь в определении целей работы. Причем не только в социальных медиа. Целей коммуникации в целом.Обычно в этом месте все тяжело вздыхают.

Окей, не обязательно постоянно держать наготове документ под названием «Коммуникационная стратегия» на десятке листов.Заполнение брифа – тоже не альфа и омега, прежде чем начать работу, мы обязательно будем встречаться и разговаривать. Но вы должны быть готовы ответить на вопросы:

Играющий в пустоте

— Кто вы? Чем вы можете быть интересны, какую проблему в жизни потребителя вы решаете? Почему вас выбирают?
— Кто ваши люди? Что им интересно? Как они проводят свое время в социальных медиа?
— Что вы хотите им сказать? Почему они должны вам поверить? (Факты, подтверждающие заявления)
— Чего вы ждете от них в ответ? (Цель – самое главное).

Такие вопросы задаст любой консультант в области маркетинговых коммуникаций, если он хоть сколько-нибудь заинтересован помочь. Социальные медиа – не исключение. Пусть вас не вводит в заблуждение неформальный стиль общения в них. Это такой же маркетинговый инструмент, как и другие. И он требует такого же серьезного отношения.

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика