Закрыть
Entries RSS
Окт 07

Три приема отстройки от конкурентов на уровне названия услуги

screen-shot-2012-12-02-at-7-28-21-pm

Есть простой и эффективный способ отстройки от конкурентов. О нем ваши конкуренты могут не знать. Он заключается в следующем. Нужно отстроиться на уровне названия услуги. Как?

Вариант №1: Прилагательное.
Добавить к названию услуги прилагательное, которое обозначает особенность или преимущество.

Примеры:
— Не доставка, а бережная доставка.
— Не уборка помещения, а быстрая уборка помещения.
— Не просто такси, а безопасное такси.

Этот подход мы использовали и придумали интернет-магазин надежных страховок.

Вариант №2: Метафора.
Найти сильный образ, который отражает преимущество. И его добавить к названию услуги.

Примеры:
— Продвижение сайта «Ракетой в ТОП»,
— Голливудская укладка прически.

Этот прием мы использовали, когда придумали Специалиста по сердечным делам и Короля массажных кресел.

Вариант №3: Привязка к стандартам или технологиям.
Это разновидность варианта «Метафора». Когда вы для пущей убедительности добавляете к названию услуги ссылку на некие стандарты.

Примеры:
— Обучение вождению по методу Михаэля Шумахера,
— Обзвон клиентов по технологии Нила Рекхэма.

Этот подход мы использовали и придумали детский праздник уровня Диснейленда.

Конечно, эти обещания не должны быть голословными. Добавил прилагательное – “и всего делов”. Нужно изменить услугу – добавить к ней то отличие, о котором говорите.

(с) Дмитрий Кот

Кстати, Дмитрий Кот скоро будет в Минске
и поделится своими избранными приемами
отстройки от конкурентов
.

Дмитрий Кот, тренинг

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика