Закрыть
Entries RSS
Окт 10

«Продающий текст своими руками», семинар Дмитрия Кота

Дмитрий Кот (копирайтер №1 в России) ставит систему написания любых продающих текстов.

Чтобы читатель «раскрыл кошелек», Ваш текст должен продать ему товар, объяснить, что ваша цена и выгодная (не самая низкая, а самая выгодная) и доказать, что совершить покупку нужно прямо сейчас.

Эта формула работает для любого текста — сайта или листовки, для коммерческого предложения или буклета. Вы понимаете уровень психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают, а значит, можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое.

«Боевая модель переговоров», тренинг Евгения Спирицы (13-14.08.16)

Открывает новые фишки и приемы, которые встраиваются в систему

В программе 294 совета и приема для В2В и В2С рынков. Вот только некоторые из них:

  • Приемы «продажи» цены.
  • Как получать отзывы клиентов с минимальными усилиями?
  • Почему клиенты ненавидят получать письма от маркетологов и что с этим делать?
  • Каким хитрым приемам нас учат Тойота и Форд?
  • Как заставить неспешного менеджера по закупкам летать электровеником с вашим коммерческим предложением?

Цель семинара:

• дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»;
• предупредить о возможных ошибках;
• помочь поверить в свои силы и начать писать продающие тексты.

Заряжает энергией и положительными эмоциями

Это действительно так. Я посетил десятки семинаров и на многих боролся со сном. Когда я создавал программу своего тренинга, то поставил задачу — сделать мероприятие интересным, эмоциональным и полезным.

Вот отзыв одного из участников Алексея Шевцова: «Настоящий человек-позитив! Реальный человек-аккумулятор. Если не хватает своей энергии можно «прикурить», ты «заводишься» и начинаешь работать!»

Дает практический навык

Еще бы! 3 из 8 часов вы работаете над вашим продающим текстом. Вы пишите — он помогает. Этот блок очень важен. Вы на практике закрепите знания, вы увидите, что можете писать человеческие тексты. Вы поверите в свои силы.

Для кого?

  • Для владельцев малого и среднего бизнеса.
  • Для маркетолога, интернет-маркетолога, PR-менеджера и специалиста по рекламе.
  • Для специалистов по продажам.

Семинар на 100% будет полезен всем, кто занимается продажами или заинтересован в их увеличении.

Программа:

I блок

Введение в копирайтинг

  • 3 критерия продающего текста
  • Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
  • Особенности тестирования продающих текстов
II блок

Практический блок — превращаем сухие свойства в продающие аргументы

  • С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
  • Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее
  • Что общего у свойства и конкурентного отличия?
  • Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство превращается в продающую выгоду
  • Делаем текст человеческим — насыщаем эмоциями
III блок

Формула продающего текста

  • Формула продающего текста
  • Как продавать товар или услугу?
  • Приемы создания «липких» заголовков
  • Что общего у копирайтера и врача?
  • Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя
IV блок

Продать цену

  • Цена — говорить или прятать?
  • Голые цифры против интересных описаний
  • Как продать цену? «Машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены
V блок

Как продать действие?

  • Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
  • Как разбудить покупателя?
  • Что заставит клиентов выстраиваться в очереди?
  • «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию
VI блок

Особенности написания продающих текстов для сети Интернет

  • Продающие страницы сайта. Как удержать посетителя на сайте?
  • Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше?
  • Что такое продающее видео для сайта?
  • Где разместить продающее видео на сайте?
VII блок

Особенности «бумажных» текстов

  • Коммерческое предложение. Как текст превратить в продавца на бумаге?
  • 3D почта. Разжигаем страсть узнать, что же таится внутри.

Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай».
Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.

А тренер кто?

Дмитрий КОТ

Копирайтер, директор Агентства продающих текстов.

Один из наиболее известных и стабильных брендов в русскоязычном копирайтинге.

 Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают»Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров. Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.

 Выполнил более 3000 заказов. Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.

Выполнял заказы для:
— Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции),
— МТС (оператор связи),
— BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета),
— Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга),
— Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года EFFIE 2006)
— и многих других компаний.

Комментарии : Facebook ВКонтакте

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика