Закрыть
Entries RSS
Май 16

Продажа долларов со скидкой

Все мероприятия, которые направлены на построение системы продаж, должны соответствовать двум моментам. Первый: необходимо знать количество денег, которое приносит клиент за всю свою жизнь. Плюс, постоянно стремиться увеличивать эту сумму.

Это число нужно знать и отталкиваться от него, планируя средства на привлечение клиента. Если вы тратите меньше, чем получаете, имеет смысл делать это еще и еще. Проблема не в том, что у фирмы может не быть бюджета на рекламу, а в том, что владелец бизнеса не знает, какую сумму (учитывая свой процент конверсии) он может потратить на привлечение клиентов.

Играющий в пустоте

Если у кого-то что-то не покупают, хотя интерес к продукту есть, это значит, покупатели не видят ценности продукта.

Если вам скажут, что какой-то банк продает стодолларовые купюры по $20, и вы поймете, что это не МЛМ, все ваши силы будут направлены на то, где бы занять максимальное количество денег и как можно скорее получить свои «доллары со скидкой».

В бизнесе стоит та же задача: найти формулу, при использовании которой из каждого вложенного доллара вы получаете два, а затем, увеличивая обороты, раскручиваете свою компанию и увеличиваете прибыли.

Итак, важно иметь в виду две цифры:

  • сколько вам приносит клиент за всю жизнь, и
  • сколько денег вы тратите на его привлечение.

Первая цифра должна расти, а вторая – падать. И чем больше будет между ними разница, тем больше денег окажется у вас в кармане.

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика