Закрыть
Entries RSS
Сен 28

Продавать все и всем – это не продавать ничего и никому

продавать всем или никому

Сегмент — группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями. Разделение рынка на различные сегменты и их последующее изучение позволяет компаниям сконцентрировать свое внимание на наиболее перспективных, с точки зрения прибыльности, сегментах.

Исходная маркетинговая позиция: у вас есть продукт. Неважно, производитель вы или перепродавец. Надо этот продукт реализовать на рынке. По точному и краткому определению П.Друкера, рынок – это люди.

Следовательно, встает вопрос:

кому из людей нужен мой продукт, кому реально его продать?

Обычно ответов на этот вопрос несколько. Исключением будет ситуация, когда бизнес создан изначально как узконишевой – например, магазин продуктов питания для больных сахарным диабетом. Там не получится найти еще какую-то целевую группу, кроме обозначенной. Во всех остальных случаях будет альтернатива – всегда будет целый список возможностей. И технология будет выглядеть следующим образом:

1. Нахождение и формулирование различных возможных сегментов;
2. Определение их стратегической привлекательности для бизнеса;
3. Выбор одного или нескольких сегментов;
4. Наивозможно детальное описание сегмента;
5. Определение позиционирования;
6. Написание стратегии продвижения торговой марки.

© Ия Имшинецкая

?Скоро можно будет получить поток свежих маркетинговых идей от Ии Имшинецкой на стендап-маркетинге «Удвоение входящих. Практика системного продвижения без бюджета» ?

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика