Проблема продавцов услуг №5: Проблема неафишируемости услуг и что с этим делать
Закрыть
Entries RSS
Сен 11

Проблема продавцов услуг №5: Проблема неафишируемости услуг и что с этим делать

Услуга не афиширует себя, не продаёт себя. Большинство фирменных товаров рекламируют сами себя и свою торговую марку. Проезжающий по городу Ferrari – это ещё и реклама марки Ferrari.

А вот сумеете ли вы, глядя на меня, назвать моего парикмахера, моего зубного врача, мой банк, мою страховую компанию, моего интернет-провайдера и телефонного оператора? Очевидно нет – услуги не афишируют себя, не оставляют отпечатка своей торговой марки.

Поэтому, при прочих равных, продвижение услуги сложнее и требует большего количества рекламы. Важно понимать это, когда вы планируете рекламный бюджет.

Стоит также узнать побольше о различных нетрадиционных, партизанских стратегиях. Например, можно запустить «сарафанное радио», чтобы клиенты сами рассказывали другим людям о вас и ваших услугах. Есть и другие эффективные приёмы, которые позволяют сделать услугу «рекламирующей саму себя».


тренинги в записи

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО