Закрыть
Entries RSS
Сен 06

Проблема продавцов услуг №5: Проблема неафишируемости услуг и что с этим делать

Услуга не афиширует себя, не продаёт себя.

Большинство фирменных товаров рекламируют сами себя и свою торговую марку. Проезжающий по городу Ferrari – это ещё и реклама марки Ferrari.

Играющий в пустоте

А вот сумеете ли Вы, глядя на меня, назвать моего парикмахера, моего зубного врача, мой банк, мою страховую компанию, моего интернет-провайдера и телефонного оператора? Очевидно нет – услуги не афишируют себя, не оставляют отпечатка своей торговой марки.

Поэтому, при прочих равных, продвижение услуги сложнее и требует большего количества рекламы. Важно понимать это, когда Вы планируете рекламный бюджет.

Стоит также узнать побольше о различных нетрадиционных, партизанских стратегиях. Например, можно запустить «сарафанное радио», чтобы клиенты сами рассказывали другим людям о Вас и Ваших услугах. Есть и другие эффективные приёмы, которые позволяют сделать услугу «рекламирующей саму себя».

Что же с этим делать?

Теперь, когда Вы знаете о пяти проблемах в продаже услуг, Вам проще будет понять, где Вы не дорабатываете в своей рекламе и своих продажах – и скорректировать свою работу с учётом новых знаний.

Кроме того, я рекомендую включать в Вашу работу маркетинговые инструменты, специально «заточенные» под решение этих пяти проблем. Здесь хорошо работают такие инструменты, как инверсия риска, обучение клиента, наработка статуса эксперта, включение «сарафанного радио», воронка продаж 1-го рода и «нога в двери», предметы-доказательства, псевдо-УТП и ряд других маркетинговых инструментов из сферы партизанского маркетинга, о которых едва ли рассказывают в ВУЗе – но зато они эффективно решают проблемы при продаже сложных товаров и услуг, и в результате поднимают Ваши продажи.

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика