Закрыть
Entries RSS
Мар 24

Вы уверены, что знаете признаки неадекватных клиентов?

Дмитрий Кот признаки неадекватных клиентов

На одном форуме копирайтеров наткнулся на обсуждение признаков неадекватных клиентов. Ну, как с «первых строк» понять, что с ним будут проблемы и отказаться от заказа. О, каких там только критериев не было.

Один копирайтер написал: «Если клиент допускает в письмах ошибки, то я с ним не работаю». Если бы он писал без ошибок, то не обратился бы к тебе… но сейчас не об этом.

Вчера участница моего мастер-класса поделилась одним из своих критериев. Она занимается поставкой растений. Если клиент задает много вопросов о том, как будет выглядеть его растение, когда его привезут, то с таким клиентом будут проблемы. У клиента завышенные ожидания, которые никакими растениями не удовлетворить. И таких клиентов лучше «поставить на паузу».

К чему это я? У каждого из нас есть свои признаки адекватных и неадекватных клиентов. Мы верим в фазы луны. Мы просыпаемся по фэншуй, а засыпаем с мантрой. Каждый сходит с ума по-своему.

Не делайте поспешных выводов!

Если вы поймали ошибку в письме, услышали «тревожные» слова в вопросах. Увидели нездоровый блеск в глазах клиента… Дайте ему второй шанс. Продолжайте общение. Доверяйте, но подозревайте. Вдруг, вам показалось и вы потеряете хорошего заказчика, который могу стать вашим приверженцем. А если тревожные сигналы повторяются, то прекращайте общение как можно скорее.

На онлайн тренинге Качай консультанта мы разберем приемы и фильтры, которые защитят от проблемных клиентов. Этому вопросы посвящено целой занятие. Смотрите программу — что еще разбираем на тренинге.

© Дмитрий Кот

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика