Закрыть
Entries RSS
Мар 10

«29 способов быстрого привлечения клиентов», семинар Ии Имшинецкой

У Ии Имшинецкой более 220 разработанных и успешно внедрённых проектов продвижения в 40 городах 5-ти стран. Опыт работы более 20 лет. Она является автором 10 книг по продвижению и рекламе.

В результате в сможете:

О любви к себе

  • придумать недорогие (или бесплатные) и эффективные маркетинговые идеи для своего бизнеса,
  • разработать программу стимулирования клиентов (воплотить которую могут сами сотрудники компании),
  • выстроить очередь из клиентов,
  • увеличить прибыльность бизнеса и количество клиентов.

Привлечение покупателей

ПРОГРАММА

Блок I. Теоретический

1. Стимулирование сбыта как основной и самый агрессивный инструмент привлечения клиентов и отбирания их у конкурентов.

2. Наличие позиционирования – это главное требование к системе продвижения компании на сегодняшний день. Выработка возможных позиций для компании.

Блок II. Практический

1. Типология приемов привлечения клиента: 29+ акций и приемов. Практические примеры.

3. Система стимулирования сбыта как интерактивная коммуникация. Примеры.

4. Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов.

5. Возможности партнерского продвижения:
— Партнерское продвижение как способ уменьшить траты на привлечение клиентов в разы.
— Кто такой партнер по продвижению?
— Где его найти и как использовать?
— Партнерские акции и приемы.
— Практические примеры.

Участники семинара снабжаются двумя комплектами богатого и эксклюзивного раздаточного материала.

Они позволят вам , при необходимости, провести свой минитренинг для сотрудников компании.

Для кого: Семинар предназначен для владельцев и управляющих бизнеса.

Результат: повышение клиентского трафика в среднем на 40%.

АВТОР И ТРЕНЕР

Ия Имшинецкая

Ия Имшинецкая

Бизнес-тренер. Консультант по вопросам рекламы и продвижения.
Кандидат филологических наук.

Проводит семинары, тренинги, пишет книги.
Разрабатывает для крупных компаний эффективные программы продвижения.

Подробнее…

ОТЗЫВЫ

«Ее манера неординарного общения со слушателями и простота подачи информации обеспечивают понимание аудиторией материала, который порой невозможно донести за несколько лет. Сразу видно, что этот человек влюблен в свое дело, реклама – ее детище, а креатив – смысл жизни».(Елена Колесникова)

«Очень понравилось, живые примеры. Интересный подход, вызвали генерацию новых идей. Позитивный настрой и интересный подход консультанта к решению проблемы стимулирования оказались очень инетерсны». (Наталья, маркетолог промышленного холдинга)

«Семинар очень понравился, много полезной информации и полезных решений. Доступно, понятно, ясно и очень качественно».  (Глеб, менеджер по сбыту ТД)

«Живое общение открывает новый взгляд на проблемы и их решение. Отличный консультант». (Дмитрий Михайлович, директор регионального представительства)

«Спасибо Ия! Наслаждаюсь послевкусием, получил незабываемые впечатления, а главное мощный рестарт мозга! В общем и целом все слышанное и виденное выдернуло меня из «замыленного» взгляда на положение дел, получил новую палитру — теперь раскрашиваю». (Ervīns Vanags, Рига)

Александр Левитас«Есть люди, которые коллекционируют марки, как Борис Стругацкий, или монеты. Имшинецкая коллекционирует маркетинговые приёмы (в этом она очень похожа на меня и Манна). Огромный архив маркетинговых приёмов позволил Ие за прошлые годы издать 10 книг по маркетингу – «Фабрика клиентов», «Инструкция по продвижению услуг», «Продвижение без бюджета» и т.д.

Ия посвятила много лет разработке маркетинговых методик под конкретные задачи. Ваш бизнес страдает от сезонных спадов? Ия предложит 23 способа борьбы с сезонностью. Вы продаёте luxury-товары? Ия предложит готовую методику продвижения дорогих и очень дорогих товаров на B2C рынке. И так далее.

Если Вам не хватает клиентов, если пробуксовывают продажи – мастер-класс Имшинецкой поможет быстро поднять Ваши продажи без затрат.  (Александр Левитас)

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика