Знакомые ситуации?
- Зарплата продажников зависит от результата продаж, потолка зарплаты нет. Но нет и усилий для роста продаж.
- На словах сотрудники согласны с нововведениями, а на деле саботируют изменения.
- Продажники делают только то, что им скажут, да и то с ленцой.
- В периоды спада на рынке в отделе продаж штиль – одни уныло обновляют резюме, другие оптимистично ждут, когда вернутся хорошие времена.
Что делать?
Нужно менять ситуацию в отделе продаж. Нужны мобилизационные мероприятия, о которых и пойдет речь на мастер-классе.

На мастер-классе вы узнаете:
- Как сплотить сотрудников для решения актуальных для компании задач.
- Как использовать мотивацию сотрудников в интересах компании.
- Как «заставить» сотрудников думать.
- Как «заставить» их шевелиться.
- Как пробудить инициативу у сотрудников.
- Как проводить обучение, чтобы менять ситуацию в отделе.
В чем особенность мастер-класса?
Дмитрий Шамко поделится личным опытом руководства отдела продаж и успешным опытом консультирования компаний. Он рассматривает тему и со стороны руководителей, и со стороны подчиненных.
Программа мастер-класса
- Жизненный цикл сотрудника в компании.
- Практическое использование цикла для повышения эффективности работы.
- 2 ключевых принципа мотивации.
- Формула мотивации.
- 3 функции руководителя отдела продаж, которые дают львиную долю роста результатов отдела.
- Правила проведения совещаний в период спада.
- Эффективная обратная связь на действия сотрудника для изменения ситуации.
- Технология внедрения изменений в отделе.
Мы разберем, как минимум, полтора десятка решений. А иногда и одного толкового решения бывает достаточно, чтобы изменить ситуацию в отделе к лучшему.
Для кого?
- для владельцев бизнеса,
- для состоявшихся руководителей,
- для тех, кто делает карьеру руководителя.
ТРЕНЕР
Дмитрий Шамко
Личный опыт продаж и руководства продажами более 19-ти лет. Управлял продажами строительных материалов, промышленного оборудования и бизнес услуг клиентам в Беларуси, России и Украине.
11 лет в должности директора представительства компании Saint-Gobain Isover Oy руководил продажами теплоизоляции Isover в Беларуси и Калиниградской области России.
К 2005 году минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции).
Cпециализация как бизнес-тренера – тактика работы и ведение переговоров с крупными и сложными клиентами, способы «входа» к первым лицам компаний и установления личных отношений с руководителями разного уровня.
Проводит семинары и тренинги по продажам и управлению продажами в Беларуси, России, Украине. Проектный консультант компаний «Синергия», «Франдеса», «Унискан», «Фарба-сервис», «Алсан».
Регулярный тренер компаний «Вестбелпроект групп», «Caparol», «Святовит», «Санитас», «Ункомбел», «Стецкевич», «Lindab», «FESTO».
ОТЗЫВЫ:
«Мастер-класс понравился неформальной обстановкой, примерами из реальной жизни. Я еще раз убедилась в том, что на верном пути». Валерия Малюжиц, «Люксстрой»
«5 баллов из 5-ти. Неожиданное раскрытие темы мастер-класса, профессиональное изложение и умение увлечь аудиторию спикером, юмор и легкость оставили приятные впечатления о мастер-классе». Мартинкевич Олег
«Конкретные, «живые» примеры из жизни + доступный язык подачи информации».
Ольга Ахраменя, «Телефорс»
«Позитивный настрой, легко и с юмором. Мышление и осознание возвращается к мышлению категориями успеха. Благодаря мастер-классу есть мысли, как применить в работе. Буду дерзать». Иванова Мария
«Много интересной теоретической информации о продажах, рассказанной практиком и человеком, играющем на высоком уровне. Понравилось большим количеством пищи для размышлений для открытия новых возможностей и путей дальнейшего развития». Бусел В.П, «Асстра Белорашиа»
«Очень необычно. Интересный подход к процессу продажи. Надо перестраиваться. С завтрашнего дня буду использовать в работе». Назаров Геннадий
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
