Закрыть
Entries RSS
Май 13

Почему вовлечение детей в маркетинг полезно?

Почему вовлечение детей в маркетинг полезно?

У человечества нет, не было и никогда не будет более важного актива, чем дети. Это персональный шанс на бессмертие для каждого из нас, главный объект чаяний и немотивированной любви. Причем, не только ментально, но и архетипически. Это внутри нас и это сильнее нас.

Эксплуатация образа ребенка и игра на родительских чувствах, по степени влияния сопоставима только с игрой церкви на всеобщем чувстве страха. Даже осознав это, невозможно это преодолеть.

Если же мы спустимся на несколько порядков ниже, то обнаружим, что из этой корневой идеи тянется к свету прагматизма огромное разнообразие ветвей. Вот их-то, мы и будем использовать в своих маркетинговых трудах.

• Дети эмоциональнее, чем кто-либо и они лучше реагируют на маркетинговые фишки и вовлекаются в игровые действия, которые взрослым глубоко безразличны.

• Если детям что-то нравится, они требовательны к родителям ровно на столько, чтобы это получить. Причем, заметьте – дети методами не гнушаются. Наверное, именно поэтому они с завидной эффективностью достигают своих коммерческих целей.

• Редко какие мама или отец, упустят возможность похвастаться своим ребенком или его достижениями (а это дает колоссальный потенциал для сарафанного радио).

• Дети обязательно будут снова и снова приводить своих родителей туда, где им что-то или кто-то понравился.

• Не только родители, но и сами дети рассказывают в своем круге общения о тех местах и действиях, которые оставили в них свой след.

• Дети – наиболее обучаемый сегмент рынка. Причем стереотипы потребления формируются тоже именно в детском возрасте.

• Рано или поздно дети вырастают. И если у них остаются приятные воспоминания, связанные с вашей компанией или вами лично – они возвращаются уже с новым поколением, поколением своих детей.

• Репутационный профит компании, заботящейся о детях, вполне сопоставим с трендом «экологической чистоты» в производстве. Не удивлюсь, если через несколько лет на упаковках начнут появляться маркировки в стиле «одобрено советом педиаторов для употребления детьми».

Итак, на данном этапе, мне важно, чтобы мы сошлись в главном: дети – это атомная бомба маркетинга. И они могут и питать энергией сверхприбыльный бизнес, и взорвать его при неадекватном использовании.

Сергей Щербаков, бизнес-консультант, ведущий тренинга-семинара «неДетский маркетинг».

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика