Закрыть
Entries RSS
Сен 03

Почему таргетинговую рекламу должен настраивать профессионал?

настройка-таргетинговой-рекламы

1. Таргетированная реклама – это тоже реклама. А рекламу, в смысле рекламное сообщение, должен готовить узкий специалист. Я понимаю, что в политике, футболе и рекламе у нас разбираются все поголовно. Но именно по этой причине, мы все еще видим на улицах вывески в стиле «Мы открылись» или «Лучшее качество по самым низким ценам», которые не только не работают, но еще и вредят.

2. Даже среди профессионалов рекламы и маркетинга, 90% тех, кто повторяет за авторами книг: «надо делать тесты», сами эти тесты не делает. Это среди профессионалов. Про бизнесменов, которые «просто хотят попробовать» или обывателей я вообще молчу.

3. Настройка рекламы в социальных сетях – это еще и технологическая задача. Взять, к примеру, ремаркетинг. Его открыли для широкого доступа что-то около 8 месяцев назад. Но, опять же, даже профессионалы зачастую им не пользуются. Потому что не умеют, или потому что не хотят. Важнее другое: даже если заказчик сам осилит техническую сторону, все равно остаются первые два пункта.

4. Сбор данных, аналитика, utm-метки…

5. Реклама – это еще не все.

Как бы это ни было прискорбно, реклама (хорошая реклама) выполняет одну единственную задачу – приводит релевантный трафик. Не более. Чтобы дотянуть клиента до покупки, нужно еще поработать над:

  • сайтом или лендингом (причем, тоже оттестировать и проанализировать его ключевые конверсионные элементы);
  • точкой расставания с деньгами (электронной системой оплаты или живым продавцом).

© Сергей Щербаков

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика