Закрыть
Entries RSS
Май 12

«неДетский маркетинг». Почему родители согласятся на это?

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Мы настаиваем на исключительно «белых» методах вовлечения детей в маркетинговые процессы. Тема деликатная, но очень ресурсная, даже во время кризиса. Поэтому мы её и помогаем освоить. И делаем это всего за один день.  Это уникальный инструмент, которым мало кто пользуется и которому никто не учит. Это реальная возможность найти оригинальный способ отстройки от конкурентов и оживить свою клиентскую базу за счет правильной и честной работы с детской аудиторией.  Подробная программа и отзывы: http://treningclub.by/nochildren/

Дети всегда согласны на любую шумиху, кроме голодовки. Будь это конкурсы, праздники или представления. А их родители, какими бы строгими они не были, готовы их в этом поддерживать. Они даже  согласны сопровождать детей на развлекающие мероприятия, которые могут помочь Вам в продвижении.

Почему?

• Потому что это дает ощущение новизны одним, и ощущение конструктивной деятельности (или конструктивного воспитания) – другим. Важно только в итоге не подвести ожидания обоих.

• Родитель гораааздо проще откажет самому себе (или второму родителю), чем своему ребенку.

• Как правило, даже сугубо развлекательные мероприятия для детей содержат образовательный или развивающий элемент. Для родителей это крайне важно, потому что дает возможность где-то внутри называть себя «хорошими родителями».

• Родители хотят гордиться своими детьми и сделают для этого если не все, то очень многое. Вам ведь тоже известны случаи, когда вместо детей конкурсные рисунки рисуют родители?

Больше о детских праздниках в маркетинге Вы можете узнать на семинаре Сергея Щербакова «неДетский маркетинг. Или как дети помогают добиваться больших результатов во взрослых бизнесах».

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика