Закрыть
Entries RSS
Авг 31

«Партизанский таргетинг в социальных сетях», семинар Сергея Щербакова

Семинар посвящен тому как делать действительно эффективную рекламу в социальных сетях на минимальных бюджетах.

ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ - 10.12.17

Таргетинговая реклама в социальных сетях — это рекламный механизм, позволяющий:

1) выделить из всей имеющейся аудитории социальных сетей только ту часть, которая удовлетворяет вашим критериям (наиболее реальные покупатели), и

2) показать рекламу именно ей, получая максимально возможные продажи.

Таргетированная реклама ориентирована на интересы и личные данные, которые пользователь сам указывает в своем профиле и может учитывать пол, возраст, место проживания, семейное положение, хобби и интересы, передвижение, пользование определенными гаджетами и так далее.

То есть, например, вы можете показать рекламу только женщинам в возрасте от 25 до 29 лет, которые пользуются последним айфоном, проживают в пригороде Минска и неделю назад вернулись из отпуска.

Зная эти и другие подробности, сможете ли вы сделать рекламное объявление действительно эффективным?

За 4 часа семинара мы пройдем все ключевые темы таргетированной рекламы в социальных сетях «Вконтакте» и «Фейсбук». Рассмотрим те вопросы, на которые многим специалистам по таргетингу отвечать не выгодно.

В результате, вы получаете системное представление о таргетинговой рекламе в социальных сетях и сможете эффективно ее использовать в своем бизнесе как заказчик, и как специалист.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

  • Почему настройку рекламы нужно начинать с «философии».
  • Что нужно контролировать, если вы наняли подрядчика на аутсорсинг и не хотите «слить» бюджет.
  • Принципиальные ошибки, на которых сливается бюджет.
  • Все, что нужно учитывать для самостоятельной настройки таргетированной рекламы.
  • Специальные сервисы (начиная с парсинговых, компоновщиков utm-меток, и заканчивая сервисами для нанесения текстов на изображения).
  • Фишки и трюки, которые обычно замалчиваются и прячутся.

Все это — на практических примерах из реальных проектов Сергея Щербакова.

После семинара у вас сложится комплексная и системная картина того, как настроить максимально эффективную таргетированную рекламу (своими руками или руками подрядчиков).

Вы поймете как не делать тех убийственных ошибок, которые массово допускают конкуренты и которые заставляют их потом говорить «таргетинг не работает». У вас заработает.

ПРОГРАММА

1. Что нужно знать, прежде чем браться за настройку таргетированной рекламы?
2. Продукт и построение гипотез относительно целевой аудитории.
3. Тонкости работы с парсинговыми сервисами.
4. Как таргетировать и ретаргетировать (cpm или cpc, какую цену выставить, когда запускать объявления в работу и т.п.).
5. Utm-метки – зачем они нужны и как ими пользоваться.
6. Фишки работы с тизерами (как сделать объявление кликабельным).
7. Тестирование рекламных объявлений – зачем и каким образом.
8. Роль посадочной страницы в общем успехе рекламной кампании.
9 3-х ступенчатая аналитика результатов и коррекция всего сделанного перед этим.
10. Жизнь после тестов – есть ли она?
11. Масштабирование результатов таргетированной рекламы в других рекламных каналах.

ТРЕНЕР

Сергей Щербаков

Сергей ЩербаковАвтор книги «Партизанский маркетинг в социальных сетях» и «Маркетинг для бизнеса, попавшего в шторм». Автор в журнале «Соцсети в помощь бизнесу».

Автор ряда статей в таких изданиях, как Новый Маркетинг, Актуальны маркетинг, Marketer’s Digest, Частный предприниматель, Дети в информационном обществе, shopolog.ru, cmsmagazine.ru, oborot.ru, salesman.ua и т.д.

Выступал научным редактором книги Джона Янча «Duct Tape Selling» для издательства «МИФ». (Джон Янч — всемирно известный гуру малого бизнеса из Америки).

Работал с такими брендами, как: Аллан Пиз (специалист №1 в мире по языку телодвижений); Сеть Агентств Горящих Путевок (крупнейших ритейлер горящих путевок в Украине); Сумской Государственный Университет (входит в ТОП-3 Университетов Украины), Дом Моделей «Петро Сорока», Extreme Party и т.д.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Для предварительной регистрации на семинар, отправляйте заявку по адресу manager@treningclub.by или позвоните по номеру +375 29 670-46-46.

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика