Закрыть
Entries RSS
Ноя 25

Отзывы: «Искусство Договариваться. Продажи крупным клиентам», тренинг Дмитрия Шамко

искусство«Помогло более реально взглянуть на себя. Мощно мотивирует что-то менять. Наиболее полезным считаю структуру переговоров, а также замечания из жизненного опыта, которые тренер выработал для себя». (Юрий Аксёнов)

«Тренинг понравился тем, что на 70% состоял из практики. Даже если ты не участвуешь в игровой ситуации, на примере коллег хорошо видны приемы, как делать не нужно.  Рекомендую для тех, кому скучно читать книги о теориях продаж». (Екатерина Щеглик)  

«Думал, что знаю все. Готов был сыграть любую ситуацию, думал, что не совершаю ошибок. Но это не так. С этим тренингом я получил те рычаги, с помощью которых с легкостью могу подкорректировать алгоритм своего общения и тем самым выйти на новый, более высокий, уровень. Я и раньше умел слушать клиента, но теперь буду еще и спрашивать, а затем снова продолжать слушать :)». (Александр Гаврилов)

«Тренинг был для меня интересен, полезен. Поняла структуру ведения переговоров на каждом из этапов. Поняла, что необходимо потренироваться делать  и как правильно вести успешные переговоры». (Елена Аксёнова)

«Впечатления положительные. Есть ощущение получения новых знаний. Получил примеры системы поведения в продажах. Спасибо Дмитрию».  (Николай Бабичев)

«Учитывая отсутствие опыта в продажах, моей целью было овладение  ключевыми навыкамидоговариваться с клиентом. Считаю, что получил огромное количество информации для достижения своей цели. Не считаю тренинг пустой тратой времени. При возможности приду еще». (Александр Курец)

«Тренинг мне понравился. Я Дмитрия Шамко, как тренера, знаю не понаслышке. Именно поэтому и пришел. Получил несколько новых фишек для ведения переговоров и заряд хорошего настроения. Спасибо!». (Павел Ковалёв)

«До этого никогда тренинги не посещал. Очень понравилась практическая часть. Еще раз убедился, что нужно как можно больше работать над техникой переговоров на практике. Все очень полезно и необходимо, но мало! Есть желание продолжить посещение мероприятий. Спасибо Вам большое за возможность получить такие занятия». (Иван Андрющенко)

«Любопытно, познавательно. Узнал некоторые нюансы работы с клиентами. Увидел со стороны свои ошибки и понял способы их устранения». (Владимир Дмитриев)

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика