Закрыть
Entries RSS
Окт 13

«Отдел продаж — механизм работающий как часы», семинар Дмитрия Шамко

Отдел продаж — механизм работающий как часы 600

Если вы руководитель бизнеса или отдела продаж, то наступает момент, когда необходимо  что-то менять в отделе продаж для обеспечения результата. К такой ситуации приводят: рост компании, изменения на рынке и усиление конкуренции.

profayler-verifikator-600x100

В таких условиях необходимость изменений  в работе очевидна, но внедрить их крайне сложно.

С одной стороны, есть мечта руководителя превратить отдел продаж в механизм – точный, надежный, предсказуемый и эффективный, как швейцарские часы.

С другой стороны, каждый руководитель  знает:

— как непросто активизировать регулярную работу продажников,
— как сложно изменить привычные схемы работы с клиентами,
— как трудно мотивировать продажников на новые для них действия.

Поэтому нужна система работы отдела продаж, которая:

а) обеспечивает  выполнение задач руководителя,
b) быстро подстраивается под изменения на рынке,
c) направлена на  повышение эффективности своей работы.

Как организовать такую систему в вашем бизнесе, вы сможете узнать на семинаре Дмитрия Шамко «Отдел продаж — механизм работающий как часы».

Для кого этот семинар:

  • Для владельцев и директоров малых и средних бизнесов.
  • Для руководителей отделов продаж.

Семинар даст вам возможность:

  • Сделать работу отдела продаж управляемой и эффективной.
  • Снизить риски от нештатных ситуаций.
  • Организовать качественную мобильную работу отдела продаж.
  • Наладить эффективный контроль за работой сотрудников.
  • Облегчить найм,  замену и обучение продажников.

Если Вы владелец или директор, вы сможете:

  • Составить план активизации работы отдела продаж.
  • Поставить задачи руководителю отдела продаж и объективно контролировать его работу.
  • Сделать работу отдела продаж прозрачной и предсказуемой.

Если Вы руководитель отдела продаж, вы сможете:

  • Перестать «тушить пожары» и не тянуть всё на себе.
  • Выстроить  авторитетную роль в отделе.
  • Сделать работу подчинённых системной и предсказуемой.
  • Сделать подчиненных более управляемыми.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Раздел I

  1. Что именно нужно менять в работе отдела продаж.
  2. Насколько хорошо работает ваша технологическая цепочка продаж.  Экспресс-аудит системы продаж.
  3. Как использовать принцип «тупого карандаша» для решения острых проблем в отделе продаж.
  4. Дорожная карта к деньгам клиентов.

Раздел II

  1. Четыре обязательных шага к изменениям в работе отдела продаж.
  2. Как внедрить изменения в работе отдела продаж.
  3. Как «включить»  инициативу сотрудников.

Раздел III

  1. Роль руководителя отдела продаж.
  2. Три опоры результативного руководителя отдела продаж.
  3. 20 минут, которые приносят львиную долю роста результата отдела продаж.
  4. 10 обязанностей руководителя отдела продаж.

Раздел IV

  1. В чем разница между системой мотивации и системой заработной платы.
  2. Почему не работают денежные «системы мотивации» и что на самом деле мотивирует ваших коллег. Действительно работающая формула мотивации.
  3. Tест на определение мотивирующих факторов.
  4. За что платить зарплату продавцам или какая бомба заложена в «% с продаж».
  5. Уменьшаем относительные затраты на зарплату и повышаем результат и настроение руководства – принципы эффективно работающей системы заработной платы.

Раздел V

  1. Почему HR-менеджеры и рекрутеры долго не могут найти нужных людей в отдел продаж.
  2. Как за 15 минут отобрать сотрудников, которые будут хотеть работать у Вас и смогут продавать.
  3. Короткий путь от «новичка» к профессионалу – ввод новых «бойцов в бой». Почему вредно долго учить новичков.

ТРЕНЕР

Шамко Дмитрий

Дмитрий ШамкоИнженер по образованию, с личным опытом продаж и руководства продажами более 20-ти лет. Управлял продажами строительных материалов, промышленного оборудования и бизнес услуг клиентам в Беларуси, России и Украине.

11 лет в должности директора представительства компании Saint-Gobain Isover Oy руководил продажами теплоизоляции Isover в Беларуси и Калиниградской области России.

К 2005 году минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции).

Cпециализация как бизнес-тренера – тактика работы и ведение переговоров с крупными и сложными клиентами, способы «входа» к первым лицам компаний и установления личных отношений с руководителями разного уровня.

Проводит семинары и тренинги по продажам и управлению продажами в Беларуси, России, Украине.  Проектный консультант компаний «Синергия», «Франдеса», «Унискан», «Фарба-сервис», «Алсан».

Подробнее…

Активизация отдела продаж

 ОТЗЫВЫ:

«На семинар «Отдел продаж – инструмент, работающий как часы» я пришла перед официальным вступлением в должность руководителя отдела продаж. Знания, полученные на этом семинаре, во многом помогли мне «включиться в должность» — я смогла делегировать ряд своих прежних обязанностей и наметить новый фронт работы именно по руководству отделом. Теперь у меня появилась возможность полностью перейти в статус руководителя отдела продаж. Могу сказать, что материалы по методики подбора персонала мы уже частично использовали при наборе новых сотрудников». (Наталья Пармон, «БиПластСервис»)

«Если ситуацию нельзя изменить, ее нужно возглавить». Информация, полученная на семинаре, который проводил Дмитрий Шамко, во многом помогла грамотно внедрить назревающие в компании изменения. Однако, не стоит сбрасывать со счетов и серьезный пласт моей самостоятельной работы, без которой нельзя говорить о позитивных результатах». (Дмитрий Аврейцевич, «Мартек»)
 «Особо могу выделить грамотное изложение материала, интересный подход к начислению заработной платы,  стимулирование сотрудников к повышению продаж, методы организации работы отдела продаж. С моей точки зрения, что касается темы по работе отдела продаж, подробнее рассмотреть, наверное, невозможно». (Оксана Самончик, «Мастер Гарден»)

«На семинаре открыл для себя: как правильно организовать работу отдела; стимулирование сотрудников отдела; — правильное отношение начальника и подчиненного. В ближайшее время планирую провести разговор с руководством, с целью убедить внести изменения в работе всей организации». (Алексей Репин, «Интерсталь ВУ»)

«На семинаре возникло более четкое представление об организации работы отдела в целом. Теперь планирую внедрить разделение труда, контроль работы сотрудников и использование индивидуальной мотивации. Так же после семинара получила возможность (инструменты) отследить/проанализировать эффективность работы менеджеров, прописать инструкции по работе с клиентами, внедрить систему отчетности и пересмотреть систему оплаты и мотивации». (Юлия Анищенко, «Миталлинокс Плюс»)

«Во многом я увидел другие пути решения проблем, а также другие направления в своей профессиональной деятельности. Также очень понравилась форма и манера подачи материала. Я, по возможности, буду участвовать еще и рекомендовать другим». (Руслан Плясунков, «Хёндэ АвтоГрад»)

«Очень хорошо, систематизировал для себя имногие моменты, которые ранее разрознены. Получил знания, которых ранее не было. Познавательно провел время». (Андрей Гребень, «Ю-Пласт»)

«Удалось систематизировать часть знаний, получить часть ответов по контролю, мотивации сотрудников, распределении роли при продажах». (Алина Скриба, «Санни Трэвел энд Трейд»)

«Супер! Практические знания, а не пустая теория. Применимые схемы, а не лекция из книги. Очень опытный тренер». (Алёна Довнар, «Брок Альтернатива»)

Для заказа семинара позвоните: +375 29 632-55-86 или напишите на manager@treningclub.by

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика