Закрыть
Entries RSS
Июл 25

«Отдел продаж — механизм работающий как часы»

Отдел продаж - механизм работающий как часыЕсли вы руководитель бизнеса или отдела продаж, то, вспомните, как часто вы оказываетесь между молотом и наковальней?

С одной стороны, клиенты хотят получить больший результат, но за меньшие деньги. С другой стороны, чем дольше работники трудятся в компании, тем более они становятся уверены в том, что с каждым годом работать они должны все меньше и меньше, а получать все больше и больше. А потом наступает момент, когда и деньги продавца почти не мотивируют — комфорт дороже. Читать далее…

Играющий в пустоте

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика