Закрыть
Entries RSS
Янв 29

«Интенсив для организаторов», тренинг-семинар-«медитация» Сергея Володько

Интенсив для организаторов.Паблик FB

Организовывать мероприятия — это просто. Организовывать платные образовательные мероприятия сложнее. Организовывать относительно дорогие образовательные мероприятия регулярно и эффективно — требует определенных знаний и опыта. Этому и посвящен интенсив.

Единственный способ научить — действия

И не просто действия, а практика + рефлексия + обратная связь от более опытного практика.

Цель данного мероприятия — не научить. Цель, возможно, в том, чтобы целенаправленно и концентрированно поразмышлять над деятельностью, желаниями, целями и смыслом существования организатора образовательных мероприятий.

9

В результате, конечно, Вы узнаете что-то новое, примите новые решения или поставите более качественные цели.

Почему интенсив?

Уже потому, что упаковать в один день все, что нужно знать организатору и выдать «на гора» — это очень интенсивно и, сразу предупреждаю, местами трудно для восприятия. Именно поэтому, несмотря на наличие структуры, это будет «живой» формат, в котором на первом месте будут запросы и вопросы участников, а не мое желание выдать максимум информации в единицу времени.

Задачи интенсива

  1. Дать больше информации об организации качественных образовательных мероприятий в разных форматах.
  2. Дать структуру всех основных бизнес процессов организации мероприятий.
  3. Показать основные цифры, которые нужно отслеживать, при организации и продвижении мероприятий.
  4. Освятить нюансы взаимоотношений со спикерами и тренерами.
  5. Показать ключевой набор инструментов продвижения мероприятий.
  6. Показать как сделать мероприятие рентабельным, даже если оно стоит копейки.
  7. Передать механику проведения мероприятия. Важные фокусы внимания.
  8. Показать инструменты личного целеполагания и мотивации при организации проектов.

6

Для чего это мне?

Это возможность систематизировать весь практический личный опыт, осознать его и стать еще более эффективным. Так же я верю, что чем больше у нас будет хороших организаторов, тем больше интересных и полезных мероприятий смогут посещать люди. А значит развиваться и становиться успешнее и счастливее.

5

Что будет в программе?

Все, что нужно, для того, чтобы успешно организовывать образовательные мероприятия.

Это будет восьмичасовой концентрат из реального восьмилетнего опыта, снабженный алгоритмами, документами, полезными сервисами, контактами и, самое главное, искренними ответами на вопросы о том «КАК?»

Будет полезно начинающим организаторам и тем, кто хочет перейти в более высокую «лигу» и повысить свою эффективность.

1

Для кого?

  • Для тех, кто организует мероприятия (тренинги, семинары, мастер-классы и т.д.).
  • Для психологов, коучей и консультантов, которым интересен групповой формат работы.
  • Для тех, кто только подходит к теме организации ивентов и набирается опыта.
  • Для тех, кто хочет использовать образовательные мероприятия в качестве инструмента продвижения основного бизнеса.
  • Для тех, кому важно обмениваться опытом и развивать сообщество организаторов, привнося свои вопросы и свой опыт.

4

Для чего?

1. Чтобы быстро, качественно и без стрессов организовывать свои мероприятия.
2. Точно ставить задачи помощникам (партнёрам) и обучать новых членов команды.
3. Постоянно улучшать содержательную часть мероприятий, а не беспокоиться о наборах, продажах и организационных форс-мажорах.
4. Адекватно ставить и достигать целей, при организации мероприятий.

3

В ПРОГРАММЕ

  1. Цель и смысл деятельности организатора.
  2. 6 важнейших этапов в организации мероприятий.
  3. Ключевые качества и мотивация организатора и его команды.
  4. Управление командой. Ключевые принципы и задачи.
  5. Оценка состояния вашего маркетинга.
  6. Критерии выбора тренера и состав личного бренда тренера.
  7. Структура продуктовой линейки.
  8. Структура продающего текста.
  9. Дизайн и графика.
  10. Планирование продвижения и продаж.
  11. Основные инструменты продвижения.
  12. Социальные сети.
  13. Email-маркетинг.
  14. SMS-рассылка.
  15. Работа с инфопартнерами/партнерами и критерии по их выбору.
  16. Продажи и работа с заявками.
  17. Платежные сервисы.
  18. Критерии выбора площадки для проведения мероприятия.
  19. Работа организаторов на мероприятии.
  20. Ритейл и допродажи на мероприятии.
  21. Постпиар: отзывы, фото-, видео-, пострелиз, интервью.
  22. Работа фотографа и оператора на мероприятии.
  23. Анализ продвижения и продаж мероприятия.
  24. Создание и запуск инфопродуктов созданных на основе живого мероприятия.
  25. Проведение распродажи инфопродуктов и тренингов.

и многое другое.

7

ВЕДУЩИЙ

Сергей Володько

Сергей ВолодькоРуководитель ТК «Тренинг Клуб» и ООО «Эдьютейн». За последние 8 лет организовал  более 600 мероприятий. Тренинги, семинары и мастер-классы ТК «Тренинг Клуб» ежегодно посещает более 2000 человек.

Сотрудничает с тренерами из Беларуси, стран ближнего и дальнего зарубежья (Россия, Украина, Литва, Эстония, Израиль и др.).

Организовал тренинг личностного роста, на котором участвовало более 320 человек из 7-ми стран мира. Самый длинный курс — 6 мес. Самый продолжительный интенсив — 7 дней. Самое большое мероприятие — спектакль Вадима Демчог «Закрой глаза и смотри» (500 чел.).

Организатор и со-организатор выездных тренингов в Беларуси, Турции и на Кипре.

Организовал мероприятия таких известных спикеров как Вадим Шлахтер, Александр Левитас, Евгений Спирица, Андрей Парабеллум, Дамир Халилов, Ицхак Пинтосевич, Дмитрий Кот, Ия Имшинецкая, Маргарита Мураховская, Вадим Демчог и др. Со многими из них продолжает успешно сотрудничать.

В последнее время, всё больше внимания уделяет продюсированию тренеров. Помогает сформировать УТП, бренд, линейку продуктов и вывести на рынок с использованием стратегий интернет-маркетинга, маркетинга прямого отклика и малобюджетных стратегий продвижения.

Мастер НЛП. Прошел почти все тренинги, которые организует ТК «Тренинг Клуб» в течение более чем восьми лет (маркетинг, продажи, копирайнинг, e-mail-маркетинг, PR, HR, переговоры, эннеаграмма, профайлинг, вербовка, психодиагностика и др.)

ОТЗЫВЫ

Раз, два, три, четыре, пять.

МЕРОПРИЯТИЕ СОСТОЯЛОСЬ.

Вы можете оставить заявку на регистрацию, мы сообщим Вам о ближайшем интенсиве.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

  1. (обязательно)
  2. (корректный email)
  3. (обязательно)
 

При возникновении любых вопросов, обращайтесь:
☎ +375 29 670-46-46
☎ +375 29 680-46-46

Политика конфиденциальности

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика