Закрыть
Entries RSS
Май 14

О чём надо помнить, используя детей в маркетинге

О чём надо помнить, используя детей в маркетинге

Использование детей в такой жесткой среде как коммерция – очень деликатный вопрос. К тому же масла в огонь подливает само слово «использование». Один неверный шаг – и вместо доходов, детских улыбок и повторных покупок вполне можно получить тотальное осуждение общественности. И это, увы, не тот случай, где «черный PR» — тоже PR. С детьми шутки плохи.

Вовлекая детей в маркетинговые мероприятия, позаботьтесь о том, чтобы:

• продукт, который вы им (или с их помощью) продаете, был настолько хорош, чтобы вы спокойно могли предложить его своим детям или близким;

• сам процесс презентации (маркетинговые инструменты) был «чистым» — то есть не содержал явного негатива, двусмысленностей (особенно – сексуальных), провокаций;

• использование в маркетинговом арсенале «взрослых тем» — наркотиков, преступности, бродяжничества и т.д., происходило строго в рамках «антитезиса» к вашей экологичной деятельности и продукции (именно этот пункт – наиболее опасен в смысле некорректного использования);

• по возможности, пусть светит солнце, поют птицы, малыши улыбаются а все связанное с вашей деятельностью, в которую вовлечены дети – наполнено любовью, гармонией и спокойствием.

Семинар-тренинг Сергея Щербакова в Минске: «Недетский маркетинг. Или как дети помогают добиваться больших результатов во взрослых бизнесах»

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика