Закрыть
Entries RSS
Окт 04

Новый способ манипулирования вашими чувствами

Действительно нет предела тому, как далеко готовы зайти компании для увеличения своих продаж! В новой статье «Нейрореклама» рассказывается о новом монстре одурачивания потребителей — нейромаркетинге — всевластном порождении бизнеса и нейротехнологий.

Основная стратегия этого метода — использование всего спектра восприятия организма, всех органов чувств человеческих существ, для  того, чтобы заставить их приобретать все больше и больше товаров и, соответственно, увеличить прибыли торговых корпораций.

Играющий в пустоте

В течение многих лет специалисты по рекламе полагались всего лишь на изображения и цвета, чтобы манипулировать нашим сознанием и навязывать свою продукцию. Сейчас же нейропсихологи им объясняют, что, если добавить к изображению и цвету, звуки и запахи, то воздействие на людские умы увеличится на порядок.

Так, апологет нейромаркетинга, бизнес-консультант Мартин Линдстром утверждает: «Восемьдесят три процента всех видов рекламы главным образом занимается только одним из наших чувств — зрением».

Но правильно подобранные звуки  могут стать столь же мощным стимулом, отмечает он.  Линдстром изучал эмоциональные реакции на различные звуки с помощью мониторинга работы мозга, фиксации движения зрачков и движений мышц лица.

В своей статье Монтегю, невролог из Медицинского колледжа Байлор объясняет, почему сенсорное воздействие может обладать столь сильным эффектом. «Социальные послания, которые вы воспринимаете через ваш нос, посредством вашей обонятельной системы, очень распространены, именно они могут заставить вас вести себя тем или иным образом»,— утверждает он.

Простым выключением телевизора защититься от воздействия рекламы становится невозможно. Летящие осколки и  минометные очереди розничной торговли подстерегают вас всюду.   В крупных универмагах Японии используются специально подобранные саундтреки для каждого отдела (интересно, как звучит отдел дамского белья).

Кажется, что ни одно из наших чувств защищено от маркетинговых хитростей и нововведений, так что нам остается лишь беречь наш кошелек и готовиться к дальнейшим экспериментам рекламы.

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика