Новый способ манипулирования вашими чувствами
Закрыть
Entries RSS
Окт 04

Новый способ манипулирования вашими чувствами

Действительно нет предела тому, как далеко готовы зайти компании для увеличения своих продаж! В новой статье «Нейрореклама» рассказывается о новом монстре одурачивания потребителей — нейромаркетинге — всевластном порождении бизнеса и нейротехнологий.

Основная стратегия этого метода — использование всего спектра восприятия организма, всех органов чувств человеческих существ, для  того, чтобы заставить их приобретать все больше и больше товаров и, соответственно, увеличить прибыли торговых корпораций.


Вы хотели бы управлять вниманием аудитории в социальных сетях, взаимодействовать с ней и стать лидером мнений? Можно выбрать пассивную позицию и лайкать, делать репосты, смотреть как живут другие. А можно успешно вести блог, независимо от вашего основного рода деятельности и создавать альтернативные источники дохода.


В течение многих лет специалисты по рекламе полагались всего лишь на изображения и цвета, чтобы манипулировать нашим сознанием и навязывать свою продукцию. Сейчас же нейропсихологи им объясняют, что, если добавить к изображению и цвету, звуки и запахи, то воздействие на людские умы увеличится на порядок.

Так, апологет нейромаркетинга, бизнес-консультант Мартин Линдстром утверждает: «Восемьдесят три процента всех видов рекламы главным образом занимается только одним из наших чувств — зрением».

Но правильно подобранные звуки  могут стать столь же мощным стимулом, отмечает он.  Линдстром изучал эмоциональные реакции на различные звуки с помощью мониторинга работы мозга, фиксации движения зрачков и движений мышц лица.

В своей статье Монтегю, невролог из Медицинского колледжа Байлор объясняет, почему сенсорное воздействие может обладать столь сильным эффектом. «Социальные послания, которые вы воспринимаете через ваш нос, посредством вашей обонятельной системы, очень распространены, именно они могут заставить вас вести себя тем или иным образом»,— утверждает он.

Простым выключением телевизора защититься от воздействия рекламы становится невозможно. Летящие осколки и  минометные очереди розничной торговли подстерегают вас всюду.   В крупных универмагах Японии используются специально подобранные саундтреки для каждого отдела (интересно, как звучит отдел дамского белья).

Кажется, что ни одно из наших чувств защищено от маркетинговых хитростей и нововведений, так что нам остается лишь беречь наш кошелек и готовиться к дальнейшим экспериментам рекламы.


тренинги в записи

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО