Закрыть
Entries RSS
Май 15

Немного о том, как правильно размещать рекламу

Немного о том, как правильно размещать рекламу

Брюс Ли говорил: «Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает 1 удар 10 000 раз». Сделайте это и своим правилом тоже. Все ваши знания о количестве и возможной вариативности рекламных каналов – суета сует, если вы не научились в совершенстве пользоваться хотя бы одним из них.

При этом, совершенство, которое можно считать достаточным называется «рентабельность». А рентабельность или ее отсутствие можно обнаружить только если самоотверженно отслеживать финансовые показатели тестировать.

Чтобы планомерно и прогнозируемо развиваться вам нужно:

• определить спектр возможных рекламных каналов (с поправкой на то, что он будет обновляться по мере вашего профессионального роста и течения времени);

• определить приоритетные;

• предпочесть вложение небольших сумм денег в несколько рекламных каналов сразу, вложению всех денег в один единственный рекламный канал;

• отслеживать соотношение совокупных затрат и прибылей;

• тестировать и каналы маркетинговых коммуникаций и содержание этих коммуникаций (тексты, изображения, их комбинации);

• прекращать финансирование нерентабельных коммуникаций и усиливать – рентабельных.

Если эта информация показалась вам до боли знакомой, и где-то в глубине души вы даже возмутились ее повторению в новой интерпретации – все хорошо. То, что вызывает в нас эмоциональный отклик и запоминается куда лучше. А значит, и увеличивает шансы технологии быть реально внедренной.

Сергей Щербаков

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика