Закрыть
Entries RSS
Сен 30

Нахождение и формулирование различных возможных сегментов

9_KemdGKKHI

На мой взгляд, самый короткий путь к выделению сегмента, это поиск ответа на вопрос:

«Средством достижения каких целей и решения каких проблем может служить продукт для разных групп людей?»

Разность этих целей дает нам увидеть возможные разнокачественные сегменты. Разнокачественность – ключевая характеристика сегмента, ведь именно она чертит четкую границу между группами людей и не дает им ни размыться, ни перемешаться.

Каждый сегмент будет покупать это для достижения своих целей.

Например, так могли бы выглядеть сегменты для фирмы, организующей праздники.

В2С-сфера:

• Родители, покупающие праздники для детей.

• Люди, заказывающие праздники к определенным датам: свадьба, юбилей.

В2В-сфера:

• Компании, проводящие праздники для клиентов – маркетинговые службы этих компаний.

• Компании, проводящие праздники для сотрудников – кадровые и внутренние PR-службы этих компаний.

• Поздравления шефа.

• Коммерческие детские загородные лагеря и другие детские организации.

В2G-сфера:

• Государственные структуры, администрации и детские учреждения.

Чтобы продукт стал товаром, он должен разрешать какую-нибудь проблему потребителей. Самое главное — эту проблему распознать.

© Ия Имшинецкая

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика