Закрыть
Entries RSS
Окт 24

«Мощные Вопросы. Как разговаривать с Клиентом, чтобы увеличить продажи и чаще закрывать сделки?», мастер-класс Андрея Карпенко

Тот, кто задает вопросы — контролирует коммуникацию. Тот, кто контролирует коммуникацию в продажах — получает деньги. Как и какие задавать вопросы, чтобы они привели к завершению сделки?

Об этом будем говорить и тренировать на практическом мастер-классе Андрея Карпенко с упражнениями, заданиями и готовыми скриптами.

На мастер-классе:

  • разберёте современный экспертный подход к общению с Клиентами,
  • поймёте, как лучше выстроить общение, чтобы количество сделок и конверсия в сделку выросло,
  • пересмотрите свою модель продаж и откроете новые способы договариваться с Клиентами.

Карпенко Андрей

Профессиональный Бизнес-Тренер, директор Школы Управления и Продаж Praktika24, Бизнес-инженер. Личный опыт продаж, управления и тренировок –с 2000 года (более 15 лет). Компании: Philip Morris, Danone, Henkel, RTL-Holding. По работе становился лучшим сотрудником Компании в СНГ.

Провел более 400 результативных тренингов, обладает лучшим результатом в Беларуси по полевым тренингам, аттестовал более 1200 продавцов и 180 руководителей, создал одну из лучших в стране систем развития и обучения персонала.

ВОПРОСЫ,

на которые ответит Андрей Карпенко на мастер-классе:

1. Как правильно разговорить Клиента?

2. Какие вопросы задавать?

3. Как мягко и настойчиво подталкивать Клиента к завершению сделки?

4. Как правильно аргументировать свою позицию с Клиентом?

5. Как решать возражения и переводить их в сделку?

ОТЛИЧИЕ

данного тренинга — большой практический опыт тренера и отработка ситуаций на примерах Участников. Только решения для применения завтра в ваших продажах. Работа на тренинге построена на обучении через действие. Мы изучаем блок материала и сразу закрепляем его на практических заданиях.

Поэтому не рассчитывайте на мотивационную лекцию о пользе задавания вопросов — будет жарко!

 

 

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика