Закрыть
Entries RSS
Июн 10

Мотивирующая беседа. Как и зачем проводить ее с продавцами? (.pdf)

Цель и порядок проведения беседы о развитии

беседа о развитии

Каждый сотрудник компании хочет быть успешным в работе и нуждается в том, чтобы его заметили и похвалили за достигнутые успехи. Иногда коллега нуждается просто в ободрении и возможности попросить помощь. Особенно, когда такое одобрение или помощь он может получить от руководителя. Такую возможность предоставляют мотивирующие беседы или беседы о развитии. Беседа о развитии — конфиденциальный и документируемый разговор между руководителем и его подчиненным, в центре внимания которого находится подчиненный.

Дмитрий Шамко рекомендует использовать документ «Мотивирующую беседу» для специалистов по продажам. Она актуальна и для других сотрудников, но продавцы нуждаются в поддержке и одобрении в большей степени, т.к. уровень стресса в их работе зашкаливает.

Скачайте pdf с описанием мотивирующей беседы ЗДЕСЬ.

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика