Закрыть
Entries RSS
Фев 17

Мои ошибки – как я продавал услуги | Дмитрий Кот (вебинар в записи)

Мудрецы говорят, что каждая ошибка чему-то учит. В бизнесе я с 1998 года. Я совершил столько ошибок, что хватит на целый университет “Дружбы народов”. Продавал свои труды за копейки. Работал за отзывы, за обещания будущих больших заказов. Давал скидки, если просили. Упускал перспективных клиентов ради сиюминутной выгоды. Много чего было.

Постепенно набирался опыта. Не только в маркетинге, а и в общении с клиентами. Выработал свою систему оценки клиентов, работы с клиентами, научился держать давление, успокаивать агрессивных клиентов. Частью наработок хочу поделиться с вами.

Хотите чтобы ваш бизнес работал эффективнее?

Ответ очевиден. Тогда вам в помощь мастер-класс.

У него нет программы. Вы задаете вопросы – я отвечаю. Делюсь наработками, приемами, фишками, секретами. Только практические рекомендации – никакой “воды” и сухой теории.

Кто ведет вебинар?

Дмитрий Кот,

директор Агентства Продающих Текстов.
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».

Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.

Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.
Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.
Выполнил более 3000 заказов.

Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.

Выполнял заказы для:
— Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции),
— МТС (оператор связи),
— BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета),
— Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга),
— Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года EFFIE 2006)
— и многих других компаний.

Скачать аудио (22,3 МБ)

Ближайший тренинг Дмитрия Кота в Минске —  «Продающий текст: Повышаем продажи в 2 раза»

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика