Закрыть
Entries RSS
Фев 18

Меня, честно говоря, уже достали все эти…

tenor

воронки, конверсии, лендинги и постоянно льющийся откуда-то трафик. От фронтенда уже рябит в глазах, офферы пугают дедлайном и призывают к действиям. Вы поняли что-нибудь?

 

Как красиво завершить 2018 год?

А принцип «buy or die» — вообще за гранью добра и зла!

Все занимаются маркетингом. Все что-то продают.

И это нормально.

Многие считают, что главное — создать качественный продукт. И те, кто понимают — придут и купят, и будут преданно покупать дальше. Сами. И включится (тоже само) сарафанное радио.

Но нет. Так не происходит. Сами не приходят и не покупают.

При том, что ребята, которые предлагают откровенный «шлак», продают его достаточно успешно, хотя, может быть, и не очень долго. Потом можно переключиться на другую нишу. Повторить.

Печаль…

бизнесмен

При всём этом, я искренне считаю, что те люди, у которых действительно есть хороший продукт, услуга и даже «дар» — обязаны его качественно продвигать. Это, как минимум, справедливо и это часть их ответственности за то, что они получили и кем стали.

«Доброе дело должно быть рентабельным, иначе выиграет дело злое. Нерентабельными делами я не занимаюсь. Но и злыми делами я не занимаюсь какая-бы рентабельность там не была.»
Владимир Тарасов, социальный технолог, бизнес-тренер

Пафосно получилось. Ладно…

Я это к тому, что есть смысл осваивать интернет-маркетинг, разбираться в инструментах и использовать их по назначению, выращивая клиентскую базу и зарабатывать больше денег.

В том числе, и для того, чтобы в информационном пространстве было больше качественных услуг. В моем случае — образовательных.

Одним из ключевых инструментов интернет-маркетинга являются Автоматические воронки продаж. Если привести метафору из сферы отношений, то это процесс противоположный ситуации, при которой уже на первом свидании девушка планирует утвердить имена всех троих детей. Или мужчина, который искренне считает, что секс — не повод для знакомства.

Автоворонки — это технология ухаживания за… клиентом. Причем, массово, на автомате и до множественных… продаж.

Вот об этом и будет всё на Закрытом Показе 19 февраля вечером в пространстве EVENTE на 19-м этаже бизнес-центра «Royal Plaza».

27983420_2017675161808052_3603039724527780916_o

Вечер понедельника стоит того, чтобы стать на голову более продвинутым в этой теме, чем Ваши конкуренты.

Итак, мы смотрим запись выступления гуру американского маркетинга Райана Дайса в отличном переводе на тему Оптимизации Автоворонок. А помогать разбираться с нюансами, делиться фишками для внедрения и модерировать Показ будет Андрей Цыганков. Он в теме.

Именно поэтому, если Вы совсем не понимаете о чем я — можете смело приходить — разберемся.

  1. Смотрим.
  2. Обсуждаем.
  3. Заряжаемся мотивацией.
  4. Испытываем инсайты.
  5. Знакомимся и общаемся.
  6. Делаем доброе дело, так как прибыль от Закрытого Показа прямиком отправляется в фонд «Шанс»!

В этом году я запланировал создать и запустить в мир 10 автоворонок.
Для чего? Приходите и сами поймете.

Бонусом — кофе с видом на ночной центр Минска с высоты птичьего полёта.

Количество участников ограничено. На этот раз, зал всего на 30 человек.

Ты хочешь узнать что ЭТО? (с)

Perception-vs-Reality-Think-672x372

Я лишь только предлагаю узнать правду, больше — ничего ).

Если Вы дочитали до этого места, то вот вам секретная ссылка на оплату Закрытого Показа с дополнительным бонусом, мастер-классом Андрея Ланда — «13 Принципов Магии Ораторского Мастерства».

Стоимость показа — 30р. Стоимость мастер-класса — 40р. Все, Вы в плюсе.

До встречи на Показе.
С уважением,
Сергей Володько
руководитель ТК «Тренинг Клуб»

Подпишитесь на наш канал с новыми материалами и мероприятиями в Telegram — t.me/TreningC.

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

Яндекс.Метрика