Закрыть
Entries RSS
Авг 20

Маркетинговые отличия «ВКонтакте» и Facebook

Вконтакте против фейсбук

Реклама «ВКонтакте»

Популярнейшая социальная сеть в Рунете. Среди преимуществ следует отметить активную, многочисленную аудиторию (свыше 45 млн. человек каждый день), с глубиной просмотра более 50 страниц в сутки. Также следует отметить популярность сообществ в социальной сети. Дополнительные возможности открываются за счет общения в тематических сообществах.

Основной недостаток. Регулярно администрацией портала вносятся новые правила для рекламодателей, из-за чего приходится вносить определенные коррективы в тактику и стратегию продвижения.

При всех своих сложностях социальная сеть сохраняет ведущие позиции на рынке российского SMM-продвижения – на неё приходится основное количество эффективных рекламных кампаний. Основной успешный принцип – реклама в социальных сетях за счет собственных сообществ.

Реклама в Facebook

Популярнейшая мировая социальная сеть, с массой регулярно добавляемого контента и сотнями миллионов активных пользователей.

Сложный интерфейс. Для начинающего пользователя интерфейс менее понятен по сравнению с порталом «ВКонтакте».

Взрослая и более состоятельная аудитория. Пока массовой эту соцсеть в России считать не приходится. Её основная часть представлена менеджерами, специалистами и маркетологами, которые используют социальную сеть для общения со знакомыми за рубежом. Обычно здесь более состоятельная и образованная аудитория по сравнению с «ВКонтакте».

Дорогое продвижение. Обычно затраты на продвижение оказываются выше по сравнению с другими социальными сетями. И сегодня Facebook на российском рынке больше ориентирована не на продажи, а на создание имиджевого эффекта.

Семинар Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях» посвящен практической работе в Social Media Marketing (SMM). Подробно разбираются основные инструменты продвижения (Facebook, ВКонтакте, Google+, Twitter, блогосфера), системы мониторинга социальных сетей и блогов, методики нейтрализации негатива, а также способы оценки эффективности продвижения.

Также на семинаре рассматриваются вопросы формирования бюджета на продвижение, его максимальной оптимизации. Семинар адаптирован как для решения задачи самостоятельного продвижения в социальных сетях, так и для задачи качественного контроля аутсорсинга продвижения.

Вы получите пошаговый алгоритм продвижения компании в социальных сетях.

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика