Закрыть
Entries RSS
Ноя 13

Кризис доверия или недоверия?

podozrenie

Многие исследования подтверждают, что современное общество столкнулось с кризисом доверия. Люди просто перестали доверять друг другу. Причем половина из них имеют для этого все основания, а другая половина — никаких.

Недавнее исследование университета MIT выявило, что 42% американцев не доверяют никому, еще 34% доверяют только 1-3 близким людям, оставшиеся 24% доверяют более, чем 3 людям.

При этом 14% отметили, что сталкиваются с фактами «чувствительного» для них обмана каждый день, 22% — раз в неделю, 37% — раз в месяц, а еще 27% американцев не вспомнило таких фактов за последние 3 месяца.

Результаты этого исследования дают много поводов для рассуждений. Действительно, многие, кто больно «обжегся» на доверии даже один раз, предпочитают гиперобобщать и перестают верить всем людям в принципе. А многие — продолжают верить даже не смотря на регулярные случаи обмана. И, можно признать, что обе эти стратегии не являются лучшими.

Люди, не верящие никому, назовем их подозрительными, отталкивают от себя огромное число интересных предложений, считая их подозрительно выгодными и сами портят отношения с близкими, подозревая их в несуществующих просчетах. Доверчивые люди, напротив, часто являясь жертвой обмана имеют заниженную самооценку и незначительные социальные достижения.

Выровнять этот дисбаланс позволяет обучение профайлингу!

Осталось не так много времени до старта  интенсива «Профайлер-Верификатор», который суммирует достижения Евгения Спирицы и Международного центра детекции лжи и профайлинга за весь текущий год. А их уже не мало! Перечислим лишь несколько:

1. Нами доказаны и представлены научному сообществу несколько моделей визуальной психодиагностики по лицу. Фактически мы очень многое можем знать о человеке, взглянув только на его лицо. Хотите знать, что именно — спрашивайте! Расскажем на Интенсиве!

2. Нейтрализация противодействия «чтению» и работающие модели получения скрываемой информации. Слишком многие уже понимают, что их постоянно «читают»,  научились противодействовать этому и скрывать истинные мысли, эмоции и чувства, выдавая ложные сообщения или постоянно поддерживая «покер-фейс». Мы знаем, как это делается и умеем просто и незаметно убрать это. Для того, чтобы получить возможность считывать настоящую, а не отредактированную «специально для Вас» информацию.

3. Продвинутые инструменты сценарного анализа. Вы уверены, что вы можете внешне  отличить случайное поведение человека от целенаправленного, заранее продуманного действия? Вы думаете, что случайностей не бывает? Или думаете наоборот? Не замечали, что большинство людей постоянно путают одно с другим? А ведь от этого зависит качество наших выводов и отношение к человеку. Мы знаем, как отличить случайные поступки от паттерна на основе созданной нами модели валидности события.

4. Профайлинг, эмоции, нейромаркетинг и продажи. Если вы считаете, что вы живете абсолютно логично, будьте уверенны, — вами хорошо манипулируют. Как минимум Ваши собственные эмоции. В тесном сотрудничестве с нейромаркетологами мы создали модель нетестового определения потребительских потребностей и ценностных ориентиров! Это то, о чем просто мечтает любой продажник и переговорщик! Да, кстати, кое-что из этого можно будет узнать здесь.

5. Характерология и ее маски. Никогда не задумывались, как люди выбирают свою социальную маску? И как это делает каждый психотип? Этим летом А.Филатов представил усовершенствованную модель психотипов,которая уже получила шикарные отзывы в научной и практической среде.

Хотите узнать обо всем этом? До встречи на Интенсиве!

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика