Закрыть
Entries RSS
Дек 11

«Как продавать женщинам: от помады до квартиры» мастер-класс Марии Сиголаевой

Как продавать женщинам. Мероприятие FB

Как быстро и максимально точно определить, какой стиль общения «включить» и на чем акцентировать внимание конкретной женщины, чтобы она «купила» у вас? Как не заниматься пошаговым перебором всех продающих стратегий в надежде: «авось какая-нибудь сработает»?

 

Как красиво завершить 2018 год?

Программа мастер-класса:

  1. Реактивная шкала продаж.
  2. Группы женщин-покупательниц.
  3. Особенности каждой группы, критерии отнесения к определенной группе.
  4. Как представительницы каждой категории принимают решение о покупке.
  5. Способы повысить покупательскую лояльность женской аудитории.

    В чем отличие и преимущество подхода?

Применяю знание биологии и педагогики в сфере психологии отношений и продаж.

На основании более 600 анкет клиенток разработала свою классификацию покупательниц. Благодаря этому, при встрече с новыми потенциальными покупательницами могу быстрее определять какой способ мотивации к покупке применить. Это позволило мне поднять свой уровень продаж более чем в 2 раза и занимать 6 месяцев подряд первое место по продажам в своем подразделении.

Система оказалась универсальной, она работает и в отношениях.

Благодаря тому, что у меня три образования в педагогической, естественнонаучной и экономической сферах, я прекрасно нахожу новые связи привычных явлений и способна донести понятным языком слушателям информацию.

Для кого?

  1. Для тех, кто общается с женщинами и хочет научиться быстро понимать с кем приходится иметь дело и какой способ коммуникации применить.
  2. Для тех, кто работает в сфере «живых» продаж товаров и услуг, и, где непосредственными покупателями являются дамы.
  3. Для руководителей, работающих в женском коллективе, желающих повысить эффективность работы сотрудниц.
  4. Для лиц, осуществляющих подбор персонала в отдел продаж, и нуждающихся в инструменте, быстро определять для какой работы лучше всего подходит соискательница.
  5. Для маркетологов, разрабатывающих способы повышения лояльности женской покупательской аудитории.
  6. Для мужчин, желающих лучше понимать, как женщины принимают решение, и оказывать влияние на их поведение.

Что получают участники в результате?

Узнают, как определять к какой группе относится потенциальная покупательница/девушка/коллега и какой метод убеждения лучше всего с ней сработает.

Получат понимание, как выстраивать наиболее эффективную стратегию продажи/общения с барышней.

Поймете, чем руководствуются представительницы разных групп при принятии решения, и, исходя из этого знания, сможете выбирать подходящую стратегию для достижения нужного результата.

Будете понимать, как эффективнее использовать способности сотрудников, кого ставить на «длинные» продажи, а кто будет более продуктивен в «коротких».

Узнаете способы, как поддерживать интерес и общение, и как их разрушить.

ТРЕНЕР

Сиголаева Мария

Sigolaeva-Mariya-Mariya-Sigolaeva-200x300Тренер по межличностным отношениям. Более 7 лет работала консультантом по красоте, в организации, где более 90% клиентов женщины. Более трех лет опыт работы в качестве тренера по продукту и продажам в косметической компании. Около двух лет опыт работы в сфере операций с жилой недвижимостью. В рамках образовательного проекта Edutain провела мастер-класс по теме «Женское «динамо». Мифы и реальность».

Получила педагогическое образование в Минском педагогическом колледже им. М. Танка. Окончила биологический факультет Белорусского государственного университета по специальности биолог.

С отличием окончила факультет повышения квалификации по прикладной математике и ЭВМ Белорусского государственного университета по специальности экономист.

Дополнительное образование получила в ГУО Высшая школа экономики и сервиса. Окончила центральные курсы подготовки специалистов (г. Москва). Получила дополнительное образование на мастер-классах и тренингах по темам: «Профайлинг», «Мастерство активных продаж», «Практическая психосоматика», «Тренинг тренеров», «Мини-МБА2» и др.

Остались вопросы? Позвоните нам:

 +375 29 670-46-46
☎ +375 29 680-46-46

Обложка Edutain. Мероприятия VK

Подробнее о проекте

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

Яндекс.Метрика